Станислав Федоренков

+9
с 2022

Совладелец и аккаунт-директор полносервисного it агенства ilartech.com 🚀 17 лет в бизнесе, более 8 лет в digital. 💬 Эксперт в продаже digital-продуктов.

3 подписчика
5 подписок

😁 не ищу легких путей в ответах.
С татарским не связано)

BADGE — это больше, чем просто имя. Это метафора, символ и манифест. Мы выбрали это название, чтобы подчеркнуть ценности бренда и его связь с людьми. Вот что зашифровано в этом слове:
1. Бейдж как символ идентичности
Каждый бейдж — это отражение личности, ценностей и принадлежности. Наш бренд помогает каждому заявить о себе, показать свою уникальность и приверженность стилю или идее.
2. Бейдж как знак качества
Мы стремимся быть маркером безупречного вкуса и доверия. BADGE — это символ вашего выбора в пользу качества и оригинальности.
3. Гармония простоты и глубокого смысла
Название лаконично, но емко. BADGE легко произносить, запоминать и ассоциировать с чем-то личным. Это ваш “бейдж”, ваш знак, который всегда с вами.
4. Понятно и универсально
Слово “badge” на английском означает знак или эмблему, что делает бренд понятным для международной аудитории и открывает простор для интерпретации.

BADGE — это ваша возможность носить что-то большее, чем просто стильный аксессуар. Это ваша история, ваши ценности и ваше утверждение в современном мире.

Нестандарт умноженный на смыслы всегда дает результат! 💯

Название к нам пришло вместе с клиентом. Тут важно, что бренд не должен быть привязан к одной национальной идентификации, так как стратегии, он будет объединять разные.

“Дифференцируйся или умри.”

Эта ключевая фраза Джека Траута передает суть его философии: в условиях жесткой конкуренции компании выживают только тогда, когда четко выделяются на фоне остальных.

1

Поэтому мы их знаем и обсуждаем. У нас время НЕ скромной позиции, чтобы захватить рынок.

Да, в Казани недавно целый завод встал после такой атаки! ⚠️

1