Lithium Master Live

+8
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Было бы замечательно, если бы Вы указали какие именно нарушения были найдены? Ибо я подозреваю, что таковых не было. И если они всё же были - это позволило бы их исключить из моей работы в Вашем сервисе. Но подозреваю, что ответ будет шаблонным в стиле " мы не указываем пользователям на их нарушения, старайтесь полностью соблюдать правила сервиса ". Угадал?))
Я же не вчера зарегистрирован в Вашем сервисе. А уже 11 лет. Правила знаю. Все указанные цены всегда соответствуют реальным. Весь товар в активных объявлениях всегда есть в наличии и доступен к приобретению. Что же там ещё такого можно нарушить, прямо теряюсь в догадках?

Здравствуйте. Усиление мер защиты это прекрасно, прямо таки превосходно. И ошибки могут быть всегда и во всём, я это тоже понимаю. Только вы никак не хотите понять - вы трижды блокируете мой аккаунт. Трижды - значит один раз, потом второй, потом третий ( ну может так вам понятнее будет?) . Каждый раз вы потом заявляете, что аккаунту можно доверять и разблокируете его. Превосходно. а дальше ваш алгоритм снова его блокирует. Ну неужели одного раза недостаточно, что бы это понять? Тем более, что разблокировка проходит вручную? Ну поставьте там где-то в настройках галочку, что аккаунт проверен вручную, подозрений не вызывает. Что надежность 300 процентов. Я не знаю, как там у вас это работает? Ведь в противном случае блокировка повторится опять в ближайшее время. Неужели сложно уяснить, что проблемы клиента ( который платит вам деньги за размещение ) это ваши прямые убытки в первую очередь? И если таких ошибочных блокировок много, то сумма ущерба получается не маленькой. Вам самим что ли нравится терять деньги? А если такая крупная компания как Авито не имеет возможности защитить от ошибочной блокировки аккаунты своих пользователей, пусть и в ручном режиме, то это просто стыд какой-то.
Через сколько будет следующая блокировка? Полгода? Месяц? Я делаю ставку на то, что заблокируете до конца осени. Скоро проверим...
За работу спасибо, конечно же. Всего доброго.

Здравствуйте. А смысл? Ведь через месяц вся история повторится вновь. Может надо не проверять отчего повторилась блокировка, а что-то подкрутить в алгоритмах площадки? Ну это же правда несерьезно, такая кривая работа сервиса за наши же, пользователей, деньги.

Все объявления перенесли в архив. Часть из них вообще пропала из профиля. Это называется восстановили? Как мне вернуть мои объявления? И я не совсем понимаю, что значит " пользователи продолжали жаловаться" ??? Если они жалуются на какое либо объявление - укажите на какое именно и что именно в нем не соответствует действительности? Я готов обсудить предметно, а не расплывчатыми фразами. Это просто беспредел какой-то. Как блокировка профиля и удаление всех объявлений помогает Вам определить, что с профилем все в порядке?

1