Здравствуйте!
Спасибо. ОЧень жаль, что проблема решилась только таким путем.
Здравствуйте.
Вот ID Натальи, кому Вы не даете продавать на своей площадке 55168663
Вот ID производителя, к которому она отношения никакого не имеет 24993693
вы бы еще через год-пять ответили. Деньги мои вы морозили почти МЕСЯЦ! При чем не по стандартному графику выплат (1,5-2 месяца, от упаковки и отправки заказа до зачисления на счет) а 1,5-2 месяца + дополнительный срок 3-4 недели .
И делаете вид, что все ок, так мы и должны работать.
Это ведь уже не административное правонарушение, а вполне себе уголовное преступление с вашей стороны.
вы фото приложенные просмотрели вообще? Где хоть сколько адекватная реакция? Мы понимаем, что вы - в2в проект, который просто оказывает услугу селлерам, которые приносят вам деньги (вы ведь просто зарабатываете на комиссиях от тех, кто реально работает).
И это, всего лишь ошибка какого-то из безответственных сотрудников.
с вашей стороны будет разбирательство и наказание вашего сотрудника, который испортил товара на 5601 руб? А так же, компенсация этого недоразумения с вашей стороны?
Написали. вы не реагируете
Да и про ваш ответ. Я вам счет выставил, на 100 миллиардов. Вы мне его выплатите, а потом перезачет свой чудесный произведете. Что за совершенные глупости вы себе позволяете?
1 - положительный баланс
2 - мои деньги
3 - вы с чего-то вдруг решили, что не выплатите мне мои деньги
Вот вам сумма заказа. Вы собираетесь возмещать за порчу товара, 5601 руб, или, для вас нормально в футбол играть коробками селлеров, с обклейкой "хрупкое"!?
Вы неадекватные совершенно. Это месть что-ли в таком виде?
Ситуация:
Клиент создал заказ; отменил по причине: "не устроил срок доставки"
Смотрите, что вы натворили за СУТКИ!
Это коробка, по всем стандартам обклеенная знаком "хрупкое"!
Вы мне собираетесь 5тыс. руб возвращать за испорченный продукт!?
Уж 5 часов вы там ищите решение, а пока, ни одной положительной новости не находится. Только факты об уклонении от налогов с Вашей стороны всплывают, да новые претензии от производителей...
Новости еще не появились? Тут уже и производители, говорят, солидарны со мной...
https://vc.ru/u/1305758-sergey-vishnevskiy/716036-napolnitel-swisscat-mozhet-uyti-s-marketpleysov
Эти, моему знакомому (недавно на МП), автоматом подключили трафареты, за которые 48к списал (12к заработал). А знакомый ни слухом ни духом.
Вы со вчерашнего вечера разбираетесь с моим случаем, но ничего лучше, чем удаление статей в сетях Вы пока не придумали
Здравствуйте! Данная проблема с ПП в 2 магазинах моего ИП.
139970
517059
Так же, как и обещал, прикрепляю счет об уже оплаченной задолженности. Это уже не в первый раз, но сейчас лишних денег нет. Хотелось бы все таки разобраться в сути проблемы и выяснить, какие такие скрытые платежи у меня появились, но небыли списаны в разделе "финансы", где казалось бы, даже 1 РУБЛЬ, как видно из скриншота указан в соответствующей графе. На данный момент жду все таки ответа от ТП, в надежде, что это рано или поздно закончится. Как что выяснится - дополню, кому интересно)
61552974
Добрый день. 6 из 10 таких возвратов.
У меня есть аналитика, данные от продавцов и их жалобы.
В остальных 4 случаях - Покупатель отказывается по причине: "ИСПОРЧЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ ВИД" То есть он так и не дошел до покупателя.
Так не принимайте от покупателя испорченный товар, если это покупатель его разорвал на кусочки! Вы вместо объективного обсуждения реальной проблемы как обычно кричите на весь интернет, что "все вокруг виноваты, но не мы". Все, Покупатели, продавцы, еще кто-то, но только не вы.
Покупатель виноват в том, что товар пришел в ненадлежащем виде?