Наполнитель "SWISSCAT" может уйти с Маркетплейсов
Наполнитель для кошек, который захватил все внимание аудитории ушедших "EverClean" и "Fresh Srep", Может неожиданно пропасть с таких площадок, как "OZON" и "Wildberries"
Почему произошел этот самый "захват рынка"?
Наполнители данного Российского производителя на момент ухода с рынка, именитых марок своего конкурента, уже имели аудиторию преданных как клиентов, так и фанатов компании, производящей продукт, аналогичный американским, но дешевле в 3-7 раз!
На момент ухода с Роccийских рынков импортного продукта, покупатель стал искать ближайшую альтернативу по качеству в списках российских производителей.
Почему они разочарованы в "родных" маркетплейсах?
Ни для кого не секрет, что в России преобладает покупательский спрос на такие интернет-торговые площадки, как "OZON" и "WB". Но с точки зрения продавцов этих Маркетплейсов - работа с ними - настоящая каторга, поскольку, они угнетают весь рост бизнеса своими конскими комиссиями по 30%, так еще и своими мошенническими схемами по обману продавцов на их кровные. Да--да, мы тоже знаем, что они "поберушки", которые ничего не зарабатывают, а гребут деньги с тех, кто продает и продвигает свой продукт оффлайн. Забываются они о том, кто приносит им заработок.
Статья, "Кто такие эти Ваши маркетплейсы":
Ввиду этого, Российский производитель, который видит ситуацию на российском рынке и ущемление прав своих дистрибьюторов на маркетплейсах решил ограничиться off-line розницей и установить МРЦ, при которой либо продавцы продуктов "SWISSCAT" продолжат зарабатывать свои честные кровные, либо маркетплейсы будут вынуждены пересмотреть политику общения со своими селлерами
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Видим ссылку на ваш другой пост и уже разбираемся в ситуации. С новостями вернёмся в нём же. Дождитесь, пожалуйста, ответа от нас 🙏
Подскажите ещё, о каких комиссиях в 30% идёт речь?
Очевидно считается не только комиссия с продажи, но и эквайрин, который Озон переложил на продавцов, и конские расценки за доставку, особенно мелкогабаритных лёгких товаров. Особенно, если их заказывают несколько штук в одном заказе, и Озон считает не общий объёмный вес (а он зачастую вписывается в ту же минималку), а берёт и умножает минималку на количество заказанных единиц продукции. То же происходит и при возврате продукции.
При таком раскладе Озон забирает себе не менее трети от стоимости товара. А вводя коэффициент на продажи в регионы стремится забирать чуть ли не половину выручки.
Эквайринг и до этого входил в комиссию, но отделили его одновременно с обновлением цифр, поэтому могло показаться, что раньше его не было
Из всего мной написанного Вам в глаза бросился только эквайринг?
Я вообще удивляюсь, как у продавцов наполнителей деньги остаются после продажи пятикилограмовых упаковок по 450₽. Если из этих 450₽ рублей Озон себе больше 300₽ оставляет.
Добрый день! В пути бывает так, что заказ разделяем и везём разными машинами, поэтому учитываем логистику для каждого отдельно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором