{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

[деньги возвращены 01.11.22] Алиэкспресс. Кидалово на деньги. Апелляции и обращения только для Избранных

Можно ли получить ответ от @AliExpress Россия?

Можно ли получить какого-то ответа от AliExpress Россия?

Предыстория с описанием того, как я предоставил наглядные доказательства отличий заказанного и полученного товара, но Aliexpress закрыл спор в пользу продавца и отказал в возврате части средств. Поданную по спору апелляцию Aliexpress игнорирует уже месяц. Хотя по своим же собственным правилам обязуется ответить на нее в течение 5 дней.

Алиэкспресс игнорирует поданную апелляцию с 25 сентября

Заказал 27 августа 2022 года на AliExpress две пиалы. На странице товара пиалы имели разные формы, я выбрал ту, которая мне понравилась. У продавца эта пиала обозначена как модель номер "5".

Но обратить внимание с помощью социальных сетей не вышло. Хотя AliExpress Россия и были выделены в тегах той статьи, ответа не последовало. Может быть статья была недостаточно "эпатажной". А может быть сумма, на которую меня кинули, слишком ничтожна для AliExpress Россия, чтобы обращать на нее внимание.

Конечно, я допускал, что они могут быть завалены упоминаниями на этой платформе и могут пропустить мою статью. И когда спустя некоторое время я увидел активность на странице AliExpress Россия, я решил продублировать вопрос в личные сообщения. Однако нельзя недооценивать занятость работников AliExpress Россия, ведь там меня встретила тишина. Трижды.

Как можно убедиться по их странице - какую-то активность они все-таки ведут. Отвечая, предположительно, только Избранным. Какая жалость, что в список Избранных не попадают клиенты с бриллиантовым уровнем.

Как можно понять, уровни на площадке не значит ничего. Если такой игнор бриллиантового уровня, то что говорить о более низких: платиновом, золотом, серебряном?

Видимо, проще игнорировать своих клиентов, дожидаясь того, когда тот устанет добиваться ответа и просто уйдет. Например, на другую площадку, где клиентов не игнорируют и решают возникшие проблемы своевременно и согласно правилам, установленным самой же этой площадкой.

Если вас повеселили мои мемы в этой статье, то оцените статью - может быть хоть так AliExpress Россия увидит проблему. А если в этой статье так и не появится обновлений о том, что эта проблема решилась... Тогда пусть она станет предостережением каждому, кто задумается заказать на Aliexpress хоть что-нибудь.

UPD1 (25.10.22): AliExpress Россия вышли на связь и сообщили, что "передали вашу апелляцию на ускорение ответственным сотрудникам". Буду ждать ответа на апелляцию и делать соответствующие выводы по поводу ответственности и "ускоренности" этих сотрудников. Дальнейшие апдейты последуют.

UPD2 (01.11.22): 31 октября на почту пришло письмо от Aliexpress по поводу апелляции. В письме сказано, что будет совершен возврат на сумму, на которую я договорился с продавцом. Когда деньги вернутся на карту, будет еще один последний апдейт (если не будет проблем с возвратом).

UPD2 (02.11.22, последний): Деньги вернулись на карту.

Резюмируя: ситуация разрешена в мою пользу, но потребовалось 38 дней, чтобы отменить ошибочное решение команды Aliexpress по спорам и вернуть деньги.

Советы тем, кто оказался в моей ситуации: если советы выше все-таки не помогли и вы оказались в моей ситуации, трубите во все социальные сети и привлекайте внимание интернет-общественности - это явно один из немногих действенных способов добиться справедливости. Снижение репутационных рисков и борьба с негативными отзывами - это вторая причина существования аккаунтов компаний в социальных сетях (после рекламы), поэтому не сдавайтесь.

Советы тем, кто не хочет снова в ней оказаться:

во-первых, всегда снимайте видео распаковки, на фотографиях по возможности явно показывайте различия в заказанном и полученном товаре, прикрепляйте к спору все имеющиеся доказательства (ведь "нет тела - нет дела"),

во-вторых, перед открытием спора пробуйте решить проблему с продавцом (это даже в правилах Aliexpress рекомендуется). Продавцы не любят споры - за это они получают штрафы от площадки, поэтому в случае своих косяков (которые подтверждены вашими доказательствами) просто предлагают решение со своей стороны. Но думайте своей головой и фильтруйте то, что вам обещает продавец - если вариант решения кажется вам сомнительным или ненадежным, лучше предпочтите спор - это ваше право, гарантированное торговой площадкой. Спор гарантирует то, что ни вы, ни продавец не будете обманутыми.

в-третьих, выбирайте правильную причину спора. Если у вас не хватает товаров в посылке, а вы указали причину "поврежденный товар", ваш спор будет решен в пользу продавца.

Замечания команде Aliexpress:

изначальное ошибочное решение по спору, из-за чего все началось,

непрозрачная система подачи апелляции без возможности следить за ее ходом или отсутствием этого самого хода,

нарушение сроков ответа на апелляцию, установленных самим Aliexpress.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Константин

Не верьте поддержке и самой площадке! Меня кинули на почти 7000 рублей. Товар за 8500 пришел разбитый и неработоспособный. В результате почти 2 месяцев переписки с поддержкой (они все время "меня понимали" и "передавали просьбы об ускорении") вернули 1500, а чтобы получить шанс вернуть остальное, предложили отправить товар обратно продавцу - стоимость доставки минимум 5000 и никаких гарантий, что после этого деньги вернутся.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Продавец предложил мне прислать сломанную пластмассовую детальку, о которой и речи в претензии не было, а потом просто перестал отвечать на письма. Будьте очень осторожны, если решитесь заказть что-то дорогостоящее на @AliExpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях, ответ по вашей апелляции скоро поступит, она была передана на ускорение ответственным сотрудникам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Santalov
Автор

Здравствуйте! Обещание об ответе по апелляции запомню и буду надеяться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

Добрый день! Спор по заказу 5090500608982083 висит без изменений. Продавец все просит подождать. Я и распродажу из-за него пропустил и деньги (почти 50т.р.) не возвращаются...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

В ВК ответили, через 3 дня деньги вернулись на карту.

Ответить
Развернуть ветку
АС

Здравствуйте! Заказы от 24.02.2022 были отменены площадкой. Номера заказов:
5017279809457850
5017223536517850.
Деньги до сих пор не вернулись, с февраля!!!! Форму по добавлению рублевой карты заполнял, и все, площадка молчит. Прошу скорейшего решения

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Направили запрос в личные сообщения для уточнения информации.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Багрова

Мне тоже не возвращают деньги с апреля, хоть в августе писали что типа все починили. Что еще сделать надо?!

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Мне когда деньги вернете по спору? Еще месяц назад отписались, а результата нет.

Ответить
Развернуть ветку
АС

Уважаемые сотрудники Алиэкспресс Россия!! Я понимаю у вас сейчас завал, но я три (3) раза заполнял форму по рублевой карте, никакого движения с вашей стороны. Сейчас опять просите справку с банка, а она на 56 листах PDF. Мне что, 56 скриншотов делать?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Н

А ЧТО ИМЕННО ПОЧИНИЛИ ?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда