[деньги возвращены 01.11.22] Алиэкспресс. Кидалово на деньги. Апелляции и обращения только для Избранных

Можно ли получить ответ от @AliExpress Россия?

Можно ли получить какого-то ответа от AliExpress Россия?
Можно ли получить какого-то ответа от AliExpress Россия?

Предыстория с описанием того, как я предоставил наглядные доказательства отличий заказанного и полученного товара, но Aliexpress закрыл спор в пользу продавца и отказал в возврате части средств. Поданную по спору апелляцию Aliexpress игнорирует уже месяц. Хотя по своим же собственным правилам обязуется ответить на нее в течение 5 дней.

Но обратить внимание с помощью социальных сетей не вышло. Хотя AliExpress Россия и были выделены в тегах той статьи, ответа не последовало. Может быть статья была недостаточно "эпатажной". А может быть сумма, на которую меня кинули, слишком ничтожна для AliExpress Россия, чтобы обращать на нее внимание.

Конечно, я допускал, что они могут быть завалены упоминаниями на этой платформе и могут пропустить мою статью. И когда спустя некоторое время я увидел активность на странице AliExpress Россия, я решил продублировать вопрос в личные сообщения. Однако нельзя недооценивать занятость работников AliExpress Россия, ведь там меня встретила тишина. Трижды.

Как можно убедиться по их странице - какую-то активность они все-таки ведут. Отвечая, предположительно, только Избранным. Какая жалость, что в список Избранных не попадают клиенты с бриллиантовым уровнем.

Как можно понять, уровни на площадке не значит ничего. Если такой игнор бриллиантового уровня, то что говорить о более низких: платиновом, золотом, серебряном?

Видимо, проще игнорировать своих клиентов, дожидаясь того, когда тот устанет добиваться ответа и просто уйдет. Например, на другую площадку, где клиентов не игнорируют и решают возникшие проблемы своевременно и согласно правилам, установленным самой же этой площадкой.

Если вас повеселили мои мемы в этой статье, то оцените статью - может быть хоть так AliExpress Россия увидит проблему. А если в этой статье так и не появится обновлений о том, что эта проблема решилась... Тогда пусть она станет предостережением каждому, кто задумается заказать на Aliexpress хоть что-нибудь.

UPD1 (25.10.22): AliExpress Россия вышли на связь и сообщили, что "передали вашу апелляцию на ускорение ответственным сотрудникам". Буду ждать ответа на апелляцию и делать соответствующие выводы по поводу ответственности и "ускоренности" этих сотрудников. Дальнейшие апдейты последуют.

UPD2 (01.11.22): 31 октября на почту пришло письмо от Aliexpress по поводу апелляции. В письме сказано, что будет совершен возврат на сумму, на которую я договорился с продавцом. Когда деньги вернутся на карту, будет еще один последний апдейт (если не будет проблем с возвратом).

UPD2 (02.11.22, последний): Деньги вернулись на карту.

Резюмируя: ситуация разрешена в мою пользу, но потребовалось 38 дней, чтобы отменить ошибочное решение команды Aliexpress по спорам и вернуть деньги.

Советы тем, кто оказался в моей ситуации: если советы выше все-таки не помогли и вы оказались в моей ситуации, трубите во все социальные сети и привлекайте внимание интернет-общественности - это явно один из немногих действенных способов добиться справедливости. Снижение репутационных рисков и борьба с негативными отзывами - это вторая причина существования аккаунтов компаний в социальных сетях (после рекламы), поэтому не сдавайтесь.

Советы тем, кто не хочет снова в ней оказаться:

во-первых, всегда снимайте видео распаковки, на фотографиях по возможности явно показывайте различия в заказанном и полученном товаре, прикрепляйте к спору все имеющиеся доказательства (ведь "нет тела - нет дела"),

во-вторых, перед открытием спора пробуйте решить проблему с продавцом (это даже в правилах Aliexpress рекомендуется). Продавцы не любят споры - за это они получают штрафы от площадки, поэтому в случае своих косяков (которые подтверждены вашими доказательствами) просто предлагают решение со своей стороны. Но думайте своей головой и фильтруйте то, что вам обещает продавец - если вариант решения кажется вам сомнительным или ненадежным, лучше предпочтите спор - это ваше право, гарантированное торговой площадкой. Спор гарантирует то, что ни вы, ни продавец не будете обманутыми.

в-третьих, выбирайте правильную причину спора. Если у вас не хватает товаров в посылке, а вы указали причину "поврежденный товар", ваш спор будет решен в пользу продавца.

Замечания команде Aliexpress:

изначальное ошибочное решение по спору, из-за чего все началось,

непрозрачная система подачи апелляции без возможности следить за ее ходом или отсутствием этого самого хода,

нарушение сроков ответа на апелляцию, установленных самим Aliexpress.

12 комментариев

Не верьте поддержке и самой площадке! Меня кинули на почти 7000 рублей. Товар за 8500 пришел разбитый и неработоспособный. В результате почти 2 месяцев переписки с поддержкой (они все время "меня понимали" и "передавали просьбы об ускорении") вернули 1500, а чтобы получить шанс вернуть остальное, предложили отправить товар обратно продавцу - стоимость доставки минимум 5000 и никаких гарантий, что после этого деньги вернутся.

1
Ответить

Продавец предложил мне прислать сломанную пластмассовую детальку, о которой и речи в претензии не было, а потом просто перестал отвечать на письма. Будьте очень осторожны, если решитесь заказть что-то дорогостоящее на @AliExpress Россия

Ответить

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях, ответ по вашей апелляции скоро поступит, она была передана на ускорение ответственным сотрудникам.

Ответить

Здравствуйте! Обещание об ответе по апелляции запомню и буду надеяться.

Ответить

Добрый день! Спор по заказу 5090500608982083 висит без изменений. Продавец все просит подождать. Я и распродажу из-за него пропустил и деньги (почти 50т.р.) не возвращаются...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Направили запрос в личные сообщения для уточнения информации.

Ответить