[деньги возвращены 01.11.22] Алиэкспресс. Кидалово на деньги. Апелляции и обращения только для Избранных
Но обратить внимание с помощью социальных сетей не вышло. Хотя AliExpress Россия и были выделены в тегах той статьи, ответа не последовало. Может быть статья была недостаточно "эпатажной". А может быть сумма, на которую меня кинули, слишком ничтожна для AliExpress Россия, чтобы обращать на нее внимание.
Конечно, я допускал, что они могут быть завалены упоминаниями на этой платформе и могут пропустить мою статью. И когда спустя некоторое время я увидел активность на странице AliExpress Россия, я решил продублировать вопрос в личные сообщения. Однако нельзя недооценивать занятость работников AliExpress Россия, ведь там меня встретила тишина. Трижды.
Как можно убедиться по их странице - какую-то активность они все-таки ведут. Отвечая, предположительно, только Избранным. Какая жалость, что в список Избранных не попадают клиенты с бриллиантовым уровнем.
Как можно понять, уровни на площадке не значит ничего. Если такой игнор бриллиантового уровня, то что говорить о более низких: платиновом, золотом, серебряном?
Видимо, проще игнорировать своих клиентов, дожидаясь того, когда тот устанет добиваться ответа и просто уйдет. Например, на другую площадку, где клиентов не игнорируют и решают возникшие проблемы своевременно и согласно правилам, установленным самой же этой площадкой.
Если вас повеселили мои мемы в этой статье, то оцените статью - может быть хоть так AliExpress Россия увидит проблему. А если в этой статье так и не появится обновлений о том, что эта проблема решилась... Тогда пусть она станет предостережением каждому, кто задумается заказать на Aliexpress хоть что-нибудь.
UPD1 (25.10.22): AliExpress Россия вышли на связь и сообщили, что "передали вашу апелляцию на ускорение ответственным сотрудникам". Буду ждать ответа на апелляцию и делать соответствующие выводы по поводу ответственности и "ускоренности" этих сотрудников. Дальнейшие апдейты последуют.
UPD2 (01.11.22): 31 октября на почту пришло письмо от Aliexpress по поводу апелляции. В письме сказано, что будет совершен возврат на сумму, на которую я договорился с продавцом. Когда деньги вернутся на карту, будет еще один последний апдейт (если не будет проблем с возвратом).
UPD2 (02.11.22, последний): Деньги вернулись на карту.
Резюмируя: ситуация разрешена в мою пользу, но потребовалось 38 дней, чтобы отменить ошибочное решение команды Aliexpress по спорам и вернуть деньги.
Советы тем, кто оказался в моей ситуации: если советы выше все-таки не помогли и вы оказались в моей ситуации, трубите во все социальные сети и привлекайте внимание интернет-общественности - это явно один из немногих действенных способов добиться справедливости. Снижение репутационных рисков и борьба с негативными отзывами - это вторая причина существования аккаунтов компаний в социальных сетях (после рекламы), поэтому не сдавайтесь.
Советы тем, кто не хочет снова в ней оказаться:
во-первых, всегда снимайте видео распаковки, на фотографиях по возможности явно показывайте различия в заказанном и полученном товаре, прикрепляйте к спору все имеющиеся доказательства (ведь "нет тела - нет дела"),
во-вторых, перед открытием спора пробуйте решить проблему с продавцом (это даже в правилах Aliexpress рекомендуется). Продавцы не любят споры - за это они получают штрафы от площадки, поэтому в случае своих косяков (которые подтверждены вашими доказательствами) просто предлагают решение со своей стороны. Но думайте своей головой и фильтруйте то, что вам обещает продавец - если вариант решения кажется вам сомнительным или ненадежным, лучше предпочтите спор - это ваше право, гарантированное торговой площадкой. Спор гарантирует то, что ни вы, ни продавец не будете обманутыми.
в-третьих, выбирайте правильную причину спора. Если у вас не хватает товаров в посылке, а вы указали причину "поврежденный товар", ваш спор будет решен в пользу продавца.
Замечания команде Aliexpress:
изначальное ошибочное решение по спору, из-за чего все началось,
непрозрачная система подачи апелляции без возможности следить за ее ходом или отсутствием этого самого хода,
нарушение сроков ответа на апелляцию, установленных самим Aliexpress.
Не верьте поддержке и самой площадке! Меня кинули на почти 7000 рублей. Товар за 8500 пришел разбитый и неработоспособный. В результате почти 2 месяцев переписки с поддержкой (они все время "меня понимали" и "передавали просьбы об ускорении") вернули 1500, а чтобы получить шанс вернуть остальное, предложили отправить товар обратно продавцу - стоимость доставки минимум 5000 и никаких гарантий, что после этого деньги вернутся.
Продавец предложил мне прислать сломанную пластмассовую детальку, о которой и речи в претензии не было, а потом просто перестал отвечать на письма. Будьте очень осторожны, если решитесь заказть что-то дорогостоящее на @AliExpress Россия
Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях, ответ по вашей апелляции скоро поступит, она была передана на ускорение ответственным сотрудникам.
Здравствуйте! Обещание об ответе по апелляции запомню и буду надеяться.
Добрый день! Спор по заказу 5090500608982083 висит без изменений. Продавец все просит подождать. Я и распродажу из-за него пропустил и деньги (почти 50т.р.) не возвращаются...
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Направили запрос в личные сообщения для уточнения информации.