Федеральная служба доставки для интернет-магазинов и селлеров. Здесь публикуем советы и лайфхаки для бизнеса. Наш сайт: https://l-post.ru/
Добрый день!
Калькулятор на нашем сайте действительно выдает только ориентировочную стоимость доставки, не учитывая всех нюансов. Любой вопрос относительно стоимости доставки можно задать Вашему персональному менеджеру. Также Вы можете написать нам трек-номер отправления, со стоимостью доставки которого Вы не согласны, мы проверим.
С уважением, служба доставки Л-Пост
Добрый день! Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на почту sales@l-post.ru, наши коллеги проверят информацию.
С уважением, служба доставки Л-Пост
Добрый день!
Наши коллеги разобрались в ситуации, оплата была переведена 15.02. По остальным вопросам, насколько нам известно, ответ был направлен Вам на почту.
Приносим извинения за нашу ошибку и надеемся на плодотворное сотрудничество!
С уважением, служба доставки Л-Пост
Добрый день!
Пожалуйста, напишите название Вашего ИМ, а также ИНН на почту sales@l-post.ru. Разберемся в ситуации. Заранее благодарим.
С уважением, служба доставки Л-Пост
Ольга, добрый день.
Спасибо, что сообщили. Будем благодарны, если напишете нам через форму обратной связи или в группу ВКонтакте, разберемся в ситуации. Приносим Вам извинения за длительное ожидание доставки!
С уважением, служба доставки Л-Пост
Добрый день.
Рады, что статья была для вас интересной. Хотим сделать ответный комплимент, по нашему мнению, ваш кейс может быть полезным для многих читателей. Спасибо, что поделились!
Здравствуйте!
Наша служба работает только на территории России. На данный момент мы не можем возить посылки в Кыргызстан.
Добрый день!
Благодарим, что проявили интерес к нашей статье!
Действительно, с точки зрения законодательства, порядок продажи товаров дистанционным способом регулирует отношения только продавца и покупателя. При этом продавец обязан обеспечить доставку товара покупателю сам или при помощи третьих лиц.
Однако мы исходили из той логики, что фактическое завершение покупки (вручение заказа покупателю) в большинстве случаев происходит на этапе взаимодействия покупателя с перевозчиком.
Что касается терминов «покупатель» и «клиент». Мы руководствовались тем, что клиент – это тот, с кем предприятие состоит в торговых отношениях. На деле получается, что, с точки зрения продавца, покупатель = клиент.
Полина, здравствуйте!
Вы перечислили действительно важные пункты, которые способны оказать влияние на процесс принятия решения о покупке. Спасибо за дополнение и за проявленный к теме интерес!
Николай, здравствуйте!
Действительно интересное исследование, результат воодушевляющий. Спасибо, что поделились :)
Добрый день. Благодарим вас за проявленный интерес!
Ничего закрывать, конечно, не нужно :)
Мы уверены, что зачастую именно обратная связь от клиентов помогает компании совершенствоваться и развиваться. По этой причине NPS относится к достаточно важным показателям, с помощью которого можно не только оценить, довольны ли существующие клиенты работой компании, но и понять, можно ли рассчитывать на увеличение количества клиентов посредством рекомендаций.
Добрый день!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что поделились личным опытом работы на маркетплейсе, думаем, это ценная информация как для нас, так и для наших читателей.
Что касается выбора площадки, надеемся, наша статья поможет вам рассмотреть вопрос с разных сторон и принять решение. Мы в любом случае желаем вашему бизнесу успехов и процветания! Будем признательны, если поделитесь с нами, какой путь развития вы все же выбрали.
Спасибо за проявленный интерес!
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за проявленный к нам интерес. Мы всегда открыты для предложений и обязательно рассмотрим ваши идеи в качестве темы для следующей статьи. Рекомендуем подписаться, чтобы не пропустить :)
Добрый день! На данный момент мы работаем только с юридическими лицами и ИП. Если данное условие Вам подходит, пожалуйста, напишите нам на почту sales@l-post.ru.
С уважением, служба доставки Л-Пост