Никогда не покупайте билеты через Mego.travel!

Всем доброго времени суток!

Хочу выразить свое полнейшее возмущение и негодование сервисом Mego travel, а именно их "Службой заботы", как они себя гордо называют.

Этим постом я хочу обратить внимание компании Aviasales к выбору партнеров. Как я заметил, на данном сайте довольно много людей, постарадавших от бездействия Mego.travel.

Опишу свою ситуацию:

7 августа я приобретал билет на рейс Тель-Авив - Казань (авиакомпания Turkish airlines) который должен состояться 4 октября (№ заказа 3371150, Электронный билет
2355245114408). Билет я приобретал через агрегатора mego.travel #megotravel . Сам билет мне был любезно предложен сервисом #aviasales . В связи с определенными событиями, я принял решение отменить свою поездку. 21 и 23 сентября я писал в эту компанию, но ответа от них не последовало, ни после 1, ни после 2го письма (автоматические "отбивки" не в счет). Сегодня утром я отправил еще один запрос, т.к. до вылета у меня остается меньше 2 суток и я уже устал ждать ответа. Знаю, что представители #aviasales просматривают этот сайт и надеюсь, что на этот факт , также как и на множество подобных фактов будет обращено ваше внимание и рассчитываю на вашу помощь в решении данного вопроса.

22
реклама
разместить
5 комментариев

Добрый день! Спасибо за замечание, компанию указал. Туда я тоже написал сегодня. Но по практике знаю, что как правило за возвратом нужно обращаться к тем, у кого билет был приобретен

1

Здравствуйте! Я Алина из Авиасейлс. Все продавцы проходят ряд проверок (в том числе финансовую и юридическую) перед попаданием в наш поиск. Но из-за резко возросшей нагрузки ответы могут поступать с опозданием, поэтому мы рекомендуем связаться с авиакомпанией и снять места с рейса — это позволит избежать проблем из-за неявки. Также стоит проверить, позволяет ли ваш тариф добровольный возврат. А мы всегда на связи и готовы помогать с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите нам на почту social-media@aviasales.ru, прикрепите ссылку на этот отзыв, свой билет и скриншоты автоматических писем от агентства. Мы все проверим и найдем для вас решение.

Добрый день, Алина! Спасибо большое за ваш отклик. Я понимаю, что все продавцы проходят проверки и когда-то Mego Travel возможно были молодцами, но судя по сотням негативных отзывов на vc.ru, я бы рекомендовал вам прислушаться и принять меры, чтобы как-то подействовать на вашего контрагента. По указанному вами адресу я написал. Надеюсь, что смогут чем-то помочь... еще раз спасибо!

1

Билет приобретен у авиакомпании (которая, кстати, не указана). Номер есть, какие проблемы позвонить туда?
Aviasales - агент и не несет обязательств по исполнению перед клиентом. Максимум в договоре могут быть прописаны штрафные санкции.
И, возможно, это просто невозвратный билет?

Хотя, конечно, отсутствие ответа от агента - зашквар.

Это вам еще повезло - мне они никак не отвечают, при том что офорлмена услуга "возврат без потерть".

Тоже попал на них через #Aviasales - мне кажется их лучше отключить пока не налядят сервис.

У меня есть опыт возврата через другие агенства - проблема именно с этими.

Точно нет проблемы чтобы отправить условия возврата и согласиться, если у них нет некоторой суммы на то, чтобы нанять человека этим заниматься - то у них все равно большие сложности.