Victor A.

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Так «помогите» себе и своим коллегам что касается краткого списка, его можно автоматизировать отчасти, подключить в конце концов автоматизированный сервис, типа потока рекрутмента, который вам будет рутинные задачки закрывать. Поэтому все реально и автор на мой взгляд, все четко и верно расписал, каждый пункт важен.

Спасибо вам за статью! Только касаемо первого вопроса про адаптацию, не считаете ли вы, что все таки адаптация -это прямая ответственность компании? И тут тоже возникает вопрос о самостоятельности, если он сам изучил и все понял, а правильно ли он понял? То ли программное обеспечение изучил и тд.

Спасибо за статью! У меня только возник один вопрос, касаемый данного предложения «Адаптация - это погружение в новую среду. Она может происходить без наличия конкретной задачи и цели, и протекать самостоятельно…» Не понимаю, как она может происходить самостоятельно, если этот процесс напрямую зависит от HR и наставников. Даже если говорим про crm системы, как мне известно они все равно еще не научились основной пул задач решать по адаптации новичков.

1

А причем тут штат рекрутеров и ваш план по найму? Если не хватает людей, «наймите» компьютер, а точнее сервис по подбору) По своему примеру могу сказать, мы когда такого потока рекрутмент наняли, сразу планы начали по найму персонала выполнять)) Погуглите, может вам тоже полезно будет, и статья для вас уже не будет звучать как заветная мечта

Можете просто для себя более удобный сервис подобрать, а так мне кажется, и смысл и логика в это 100% есть, мы много работы проделали по отчетам по таким опросам. Не знаю, почему такая маленькая проходимость опроса, но у нас с этим проблем нет, ниже 95% никогда не было, сотрудникам может быть просто не удобно проходить или еще что-то. У нас поток опросы, интерфейс у них приятный и для HR понятный отчет, можете их погуглить, вам может быть полезно)

1

Да, тоже так думаю! Мы, кстати, вообще заметили очень позитивную динамику коммуникации с сотрудниками после того, как внедрили опросы от сотрудников. Думаю, тут еще важно не только эту ОС собирать, но и ее правильно интерпретировать, потому что мы до подключения опросов от TalentTech совсем не правильно аналитику по ответам составляли и делали выводы. А в сервисе все просто, отправляешь опросы, получаешь аналитику по ответам, автоматически все твои «красные» зоны подсвечиваются, тебе по факту остается только принять корректирующие меры)

Так а зачем вам все это делать руками? Мы, например, подключили от Поток oт ТalentТech, если вы правильные параметры на одну должность самостоятельно зададите у вас половина процесса массового найма уйдет в автоматизацию. Причем анализировать то, как качественно и корректно вы расписали в вакансии вы будете благодаря аналитике, которая вшита в сервисе. На своем примере даже скажу, что изменение на слово в вакансии, как сказано в статье, может значительно увеличить количество откликов. Снимите уже с себя груз возни с бумагами, у вас будет намного больше времени на другие более важные дела.

Согласен с вами, но на данный момент компаниям легче и быстрее отрабатывать это точечно, чем создавать целые опросы на весь коллектив.

Можно начать с опросов, с обратной связи от самих сотрудников - они то лучше знают, что им нужно. Сейчас есть готовые решения по приемлемой цене, которые за счет анонимности собирают честные ответы по коллективу и выводят сразу аналитику. А по аналитике можно уже думать корректирующие мероприятия - так не наткнешься на то, что не нужно сотрудникам. От того же TalentTech можно посмотреть well-being опросы, мы к ним регулярно обращаемся.

TalentTech. У нас от них ATS Поток стоит, в прошлом году, когда задумались об измерении вовлеченности, они нам также помогли с организацией такого опроса - раз в месяц проводим и смотрим по аналитике, какие мероприятия сейчас лучше зайдут.

К вопросу об измерении - еще опросы вовлеченности хорошо работают и их можно уже готовыми решениями приобрести.

А есть ли на рынке какие-нибудь готовые решения или консультации по внедрению well-being? Мы хотели внедрить подобную программу, но пока застряли на этапе разработки стратегии - не до конца понятно, что нужно людям, чего им не хватает.

Спасибо, посмотрим!

Но если сотрудников не 10-50, а, допустим, 500, не слишком ли времязатратно аналитику собирать? Стоит ли вообще крупным компаниям такие опросы проводить?

Можете посоветовать какие-нибудь, если есть собственный опыт запуска?

Тоже хотим запустить 360, но боимся, что все затянется и уйдет в долгое обсуждение. Как потом четкую аналитику выстраивать?

1

Возможно вы правы. Спасибо за совет, посмотрю)

Тоже пытались внедрить систему well-being, но что-то абсолютно никакого результата не увидели.

Мы сейчас используем опросы от Таленттех. Очень удобно проводить, анализировать, и самое главное - есть подсказки, как результат читать и что с ним дальше делать. Можете посмотреть, вдруг вас заинтересует)

Если не хочешь, чтобы от тебя уходили, надо корпоративной культурой управлять, состояние своих сотрудников отслеживать, опросы регулярно проводить. Для эффективности нужно просто правильные вопросы для опросов подобрать...

От таленттех посмотрите "Опросы".

Специальные сервисы и проги для этого есть, нацеленные конкретно на сбор и аналитику. Там и готовые есть, и самим можно создать с помощью специальных конструкторов, а аналитику они сами просчитывают и выдают тебе готовый результат на блюдечке.

Опросы, кстати, действительно очень помогают, на удаленке вообще маст-хэв. Узнаешь много того, что до этого тебе никто не мог сказать, отслеживаешь состояние сотрудников легко, анализируешь в целом вовлеченность людей в работу.