Неправомерная блокировка и односторонняя отмена заказа Яндекс.Маркет

Добрый день, пишу в надежде как то повлиять на данную площадку. Вчера заказывал себе телевизор Xiaomi P1 43 дюйма, в итоге к вечеру а точнее в час ночи получаю следующее:"Здравствуйте, Имя Фамилия

К сожалению, с вашим заказом 1**0*7**1 возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Пожалуйста, извините. Деньги вернутся в ближайшие 2–3 дня — точный срок зависит от вашего банка."

Вроде бы ничего не понятно, я скрипя зубами потому что был последний день скидки, пишу в поддержку с четким вопросом, а схренали?

Мне довольно легко и просто высказали что я нарушил пункт 10.2 пользовательского соглашения, и самое прикольное что я уже пользуюсь этим сервисом хренову кучу лет, десятки заказов площадки и очень большая история взаимодействия с самой компанией, у кого были похожие ситуации и как вы их решили?) Ещё очень интересно узнать оффициальный комментарий от Яндекса, и так же заблокировали учётные записи моего отца моей матери и даже моей девушки, просьба в срочном порядке разобраться с этим ибо лично для меня ситуация не особо приятная, и хочу ещё компенсацию или подарочек от Яндекса, потому что как по мне они поступили крайне не красиво

15 комментариев

Тоже самое, вчера заблокировали учётную запись мою и брата. Просто так им захотелось. Бред полный

1
Ответить

Вот и как с ними поступать, вроде гос компания, а вроде и просто не смотря на закон отменяют заказы в одностороннем порядке

Ответить
Ответить

Александр, здравствуйте!

Хотим во всём детально разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, а также логины аккаунтов, которые были заблокированы

Ответить

Добрый день, логины аккаунтов:
RinasYT, darya.kalkowa, xstane, и ещё два аккаунта по номерам телефона
Номер заказа: 141037211

Ответить

И спасибо за ещё один отмененный заказ

Ответить