Спасибо за скрин, но в те даты, которые указаны в скрине, кроме одной, в которую заказ я все же нашла, я ничего не заказывала))
При условии того, что консьерж со мной может связаться и позвонить, есть домофон, звонок на двери и ваш курьер экспресс всегда дозванивается и даже курьер, который якобы не дозванивался ранее, дозвонился после жалобы, явно что-то не то у вас в процессах доставки
у меня крайне простая (как мне кажется) просьба: я хочу получать заказы, которые оплачиваю. Не искать их по соседям, внизу лестницы, на улице, во дворе многоквартирного дома.
Номер моей квартиры указан, этаж, подьезд, номер дома. Курьеры экспресс без проблем доставляют, звонят и передают лично в руки заказы. Почему нельзя также сделать и с остальными заказами и я должна разбираться каждый раз и отвечать на одни и те же вопросы, слушать наезды курьера?
Никаких новых деталей я не смогу вашим коллегам обозначить, всю информацию предоставила в развернутом формате в этом посте и другом
Или это способ задать хитрый вопрос из разряда вопросов вашего курьера: "вы получали заказы Озон?". Какие-то получала, какие-то нет, чтобы потом ответить "ну вы же сказали, что получали заказы, вы сами так сказали" и снова по третьему кругу зайти?
зачем уточнять у меня детали доставки заказов, которые были не доставлены? И зачем разбираться со мной, если явно проблема с курьером, который не доставляет заказы или бросает их, где ему удобно?
По другим заказам у меня нет претензий, только по недоставленным
А давайте запись послушаем?)) Я сказала курьеру, что какие-то заказы были получены, какие-то нет)) Я писала и вам, что кроссовки, например, я нашла валяющимися на просторах многоквартирного дома)
внимательно читайте - сейчас я заграницей. Но когда ждала заказ была в России, попросила СЕЙЧАС мне не звонить, так как не в России, но все равно курьер звонит.
Понимаю, проще раскритиковать, чем вникнуть в ситуацию. Это самый легкий путь)
Чем когда ты сидишь и ждешь куртку для ребенка или кроссовки, а их кидают куда-то. А ты пишешь в поддержку и спрашиваешь "А где мои кроссовски?", а тебе говорят "курьер вам их доставил". Куда только доставил, не понятно
я хочу получать заказы оплаченные лично в руки, а не угрозы и претензии после поста на vc. я оплатила заказ и хочу его получить. А получаю звонки курьера постфактум (при условии мне не звонить сейчас) с претензиями курьера и наездом
спасибо, все пришло! Но тут новый казус: с доставкой экспресса номер 43288649-0037 удалось вопрос решить через поддержку
Но! Курьеры по другим заказам продолжают не звонить. Например, делала заказ номер 43288649-0040, 0039 и 0038. Из них получены только кроссовки, которые валялись на 1 этаже и не подошли по размеру и нурофен с кормом для кошек. Все остальное получено не было:
Лонгслив коричневый, лонгслив черный grep store, куртка детская, манговое масло, книга михаила веллера, дейла карнеги и макароны барилла снова халатно куда-то отвезены. Адрес в личном кабинете верный)
Озон, что происходит? оператору я неоднократно говорила и просила, чтобы курьер связывался перед доставкой и так всегда было. Заказы то искать где-то надо, то выпрашивать((
Либо только экспрессом заказывать, так как только в этом случае курьеры звонят и доставляют лично в руки!
Дорогой Озон, мне очень приятно, что вы в очередной раз отписались под мои постом и ушли в забвение. Но мне все же хочется вернуть деньги за непонятно кому и куда доставленные заказы.
Они превращаются в шаблонные ответы и отсутствию понимания взаимодействия с пользователем. Курьер может выкинуть заказ в мусорку например. Ну не задался день у человека. А за заказ заплатил клиент и Озону на это все просто "по-шаблону"
Здравствуйте! Верно. Я много раз просила сказать кому курьер доставил мои заказы, чтобы их возможно найти где-то все же в доме. Но кроме как: курьер сказал нам что он отдал заказы вам, я ничего не услышала
Также просила прислать подтверждение звонков курьера. Возможно произошла ошибка. Но мои попытки все же найти заказы разбились о шаблоны: курьер сказал нам что он отдал заказы вам
Поэтому прошу вернуть мне деньги за непонятно кому доставленные заказы.
Спасибо за скрин, но в те даты, которые указаны в скрине, кроме одной, в которую заказ я все же нашла, я ничего не заказывала))
При условии того, что консьерж со мной может связаться и позвонить, есть домофон, звонок на двери и ваш курьер экспресс всегда дозванивается и даже курьер, который якобы не дозванивался ранее, дозвонился после жалобы, явно что-то не то у вас в процессах доставки
Почему не всегда получалось дозвониться? Покажите скриншот хотя бы 1 смс. У меня не было ни одного звонка и ни одного смс от ваших курьеров.
Оставляли заказы где? Где-то в доме, у кого-то у кого им больше понравится? у прохожих на лавочке?
Курьеры маркета дозваниваются, такси дозванивается, даже ваш экспресс всегда дозванивается. Что не так с телефонами других курьеров?
у меня крайне простая (как мне кажется) просьба: я хочу получать заказы, которые оплачиваю. Не искать их по соседям, внизу лестницы, на улице, во дворе многоквартирного дома.
Номер моей квартиры указан, этаж, подьезд, номер дома. Курьеры экспресс без проблем доставляют, звонят и передают лично в руки заказы. Почему нельзя также сделать и с остальными заказами и я должна разбираться каждый раз и отвечать на одни и те же вопросы, слушать наезды курьера?
Никаких новых деталей я не смогу вашим коллегам обозначить, всю информацию предоставила в развернутом формате в этом посте и другом
Или это способ задать хитрый вопрос из разряда вопросов вашего курьера: "вы получали заказы Озон?". Какие-то получала, какие-то нет, чтобы потом ответить "ну вы же сказали, что получали заказы, вы сами так сказали" и снова по третьему кругу зайти?
зачем уточнять у меня детали доставки заказов, которые были не доставлены? И зачем разбираться со мной, если явно проблема с курьером, который не доставляет заказы или бросает их, где ему удобно?
По другим заказам у меня нет претензий, только по недоставленным
чтобы коллеги из службы доставки звонили мне и вам потом говорили что куда-то там они что-то доставили?))
я писала выше, ничего не изменилось
А давайте запись послушаем?)) Я сказала курьеру, что какие-то заказы были получены, какие-то нет)) Я писала и вам, что кроссовки, например, я нашла валяющимися на просторах многоквартирного дома)
Курьер позвонил (без уточнения номеров заказов) и спросил: "вы заказы получали?"
Если учесть, что у меня порядка 200 заказов, то ответ, что какие-то заказы я получала, попадает подо что угодно.
спасибо! А деньги за недоставленные заказы вернете?
На грязь у меня иммунитет) Просто заказывая что-то в Озоне хочется это получать, а не разбираться на vc
пришлось заблокировать курьера, чтобы он мне не угрожал
внимательно читайте - сейчас я заграницей. Но когда ждала заказ была в России, попросила СЕЙЧАС мне не звонить, так как не в России, но все равно курьер звонит.
Понимаю, проще раскритиковать, чем вникнуть в ситуацию. Это самый легкий путь)
Чем когда ты сидишь и ждешь куртку для ребенка или кроссовки, а их кидают куда-то. А ты пишешь в поддержку и спрашиваешь "А где мои кроссовски?", а тебе говорят "курьер вам их доставил". Куда только доставил, не понятно
я хочу получать заказы оплаченные лично в руки, а не угрозы и претензии после поста на vc. я оплатила заказ и хочу его получить. А получаю звонки курьера постфактум (при условии мне не звонить сейчас) с претензиями курьера и наездом
почему нельзя по-человечески сделать - чтобы курьер звонил и доставлял лично в руки. А не чтобы угрожать и искать заказ свой
89187961234
Я просила звонить, чтобы заказ доставить, а не чтобы угрожал))
Я не против того, чтобы курьер спрашивал где оставлять. Но против поиска заказов и расстройства
Озон, только не надо звонить, я заграницей, пишите в чат. Лучше пусть курьеры ваши звонят
спасибо, все пришло! Но тут новый казус: с доставкой экспресса номер 43288649-0037 удалось вопрос решить через поддержку
Но! Курьеры по другим заказам продолжают не звонить. Например, делала заказ номер 43288649-0040, 0039 и 0038. Из них получены только кроссовки, которые валялись на 1 этаже и не подошли по размеру и нурофен с кормом для кошек. Все остальное получено не было:
Лонгслив коричневый, лонгслив черный grep store, куртка детская, манговое масло, книга михаила веллера, дейла карнеги и макароны барилла снова халатно куда-то отвезены. Адрес в личном кабинете верный)
Озон, что происходит? оператору я неоднократно говорила и просила, чтобы курьер связывался перед доставкой и так всегда было. Заказы то искать где-то надо, то выпрашивать((
Либо только экспрессом заказывать, так как только в этом случае курьеры звонят и доставляют лично в руки!
пора конкурс делать на название сериала
ахахах)) Иви превратился в Г
Дорогой Озон, мне очень приятно, что вы в очередной раз отписались под мои постом и ушли в забвение. Но мне все же хочется вернуть деньги за непонятно кому и куда доставленные заказы.
https://vc.ru/ozon - помогите, пожалуйста, человеку!
Вернули деньги?
мне тоже нравится озон, но в моем случае мне ответили шаблоном и не стали разбираться
Они превращаются в шаблонные ответы и отсутствию понимания взаимодействия с пользователем. Курьер может выкинуть заказ в мусорку например. Ну не задался день у человека. А за заказ заплатил клиент и Озону на это все просто "по-шаблону"
Здравствуйте! Верно. Я много раз просила сказать кому курьер доставил мои заказы, чтобы их возможно найти где-то все же в доме. Но кроме как: курьер сказал нам что он отдал заказы вам, я ничего не услышала
Также просила прислать подтверждение звонков курьера. Возможно произошла ошибка. Но мои попытки все же найти заказы разбились о шаблоны: курьер сказал нам что он отдал заказы вам
Поэтому прошу вернуть мне деньги за непонятно кому доставленные заказы.