Евгений С

+6
с 2022
2 подписчика
5 подписок

Прихожу я значит покупать кулер для воды в офис, а меня спрашивают у вас сколько человек в офисе будут им пользоваться? Если 10, то цена 6000 руб, если 100, то 36000 руб, т.к. его заляпают быстрее )

1
Ответить

Меня просто бомбит от ценовой политики. ПО на год для 10 пользователей 24 000 в год, а на 100 уже 132 000 руб в год. Вы в своём уме ?? Это одно и то же ПО, не лучше, не более защищённое, один продукт. Вы не несёте больше расходов, которые оплачиваете за сервера субподрядчикам и тп.
Я понимаю когда лиц.на crm увеличивается в стоимости исходя из количества людей, т.к. во-первых это основной! рабочий инструмент, они занимают больше места (пространства) в облаке.
Я понимаю когда за телефонию ты платишь исходя из количества линий и минут в пакете.
Я понимаю когда за облачный или vds сервер у тебя разница от 500 до 5000 руб в месяц, т.к. это совершенно разные процессорные мощности, размеры жёсткого диска, т.к. себестоимость этого железа, амортизация, его обновление прямо пропорциональна использованию.
Так какого чёрта у вас разница в цене за одинаковый продукт в 6 раз, при том что вы не несёте никакой дополнительной расходной части, будь то у вашего клиента 10 или 100 сотрудников???

3
Ответить

Почему у вашего бота ограничение по количеству символов в ответе и как убрать это ограничение?

2
Ответить

Владимир, всё зависит от того как вы упакуете свой продукт/сервис. 20 лет назад почти все отделы продаж сидели с тетрадкой и ручкой, ведя в ней свою клиентскую базу, потом появился эксель, потом Б24 и амоcrm, потом и более сложные и дорогие отраслевые решение, которые позволяют не только вести клиентов, но теперь и управлять задачами и контролем всех сотрудников предприятия. Почему, потому что это как минимум! ускоряет процесс их работы (экономит время, которое оплачивает работодатель), а теперь и много другого полезного функционала в данных crm системах. Внедрение CRM 10 лет назад шло со скрипом, приходилось часами объяснять ЛПРу что софтина полезна, и ЛПР созревал к внедрению неделями-месяцами, рядовые сотрудники отвергали её внедрение с "визгами и угрозами увольнения". Теперь же, ни один отдел продаж не работает без CRM. Если грамотно упакуете продукт, отобразите неоспоримые плюсы его использования после внедрения, если сможете расширить функционал не только для 1ой единицы делопроизводителя, а докажете что именно ваш продукт полезен для нескольких сотрудников в организации, что софтина экономит 10 часов у Маши, 5 часов у Глаши, 20 часов у Наташи, его будут оплачивать. Верьте в ваш продукт и сделайте, что я написал выше. Быстро не будет, но многое зависит от упаковки и той пользы которую вы сможете раскрыть для ЛПР.

1
Ответить

Возможно я ошибаюсь, но у вас вообще не выстроена воронка продаж данного продукта (сервиса) и полностью отсутствует его презентация. Из основного, на первом этапе рекомендовал бы вам:
1. Сделать сайт-презентацию продукта. Не на коленке фрилансером за 10к руб. На сайте должно быть подробное описание сервиса, от знакомства до внедрения и последующего сопровождения, в чём его польза, какие задачи он закрывает, с чем и как может синхронизироваться и т.п.
2. Сделать минимум 3 внедрения на чужих предприятиях/фирмах, в идеале если разные отрасли, так у вас появится опыт по внедрению и добавлению нового функционала под конкретные боли у заказчика. И да, первые внедрения могут быть или полностью бесплатными, или по прошествию 3-6х месяцев абонентка или 100% постоплата за продукт.
3. Потенциальный клиент (лпр) должен получить достаточно большой объём информации о продукте в открытом доступе, а именно текстовое и видео описание продукта, как его применяют на практике, в чём его преимущество, как легко его внедрить и экономить время сотрудников и т.п. Всё это может быть в виде статей и видео роликов у вас на сайте, в блоге Дзен, видео уроки и видео презентации на Ютуб. Несколько статей на vc в стиле "Как мы помогаем сэкономить 50 часов в месяц X сотруднику в делопроизводстве" и т.п.
4. Понятные Pdf презентации продукта, Pdf описание кейсов внедрения, которые легко можно скачать в открытом доступе, отправить потенциальному клиенту.
5. При появлении лида нужна подробная zoom презентация продукта вашим менеджером, показать его в деле, после этого можно обсуждать процесс внедрения. Планирование и тестирование воронок от появления лида до внедрения и получение оплаты.
6. После нескольких успешных внедрений можно говорить о развитии партнёрок, т.е. внедрении/интеграции функционала вашего продукта в AmoCRM и Битрикс24. Много специалистов которые смогут это сделать в виде доп модулей в данные CRM. Сотрудничество с облачными системами бух.учёта и делопроизводства. Далее могут быть интеграции в клиент банки, но это уже совсем другой уровень обеспечения безопасности и внедрения кода.

Продажи данного продукта редко будут проходить "в лоб", клиент должен созревать к нему, должно быть несколько касаний по лпр, нужно сделать так, чтоб лпр был на вас подписан и находился в инфополе каждый раз когда вы публикуете новый материал/кейс по продукту.

3
Ответить