1. Продвижение для товаров, с выгодным индексом цен, если он конечно есть, я привязала индекс к своему самомому популярному товару и теперь пожалела, конкурент на вб, снизил стоимость до неприличия, видимо распродает остатки. На остальных товарах индекса нет, поэтому и ценность этого пункта пропадает.
Приветствуем! Выгодный индекс цен не миф — значительное число продавцов благодаря нему продвигают свои товары в поиске. Но даже если индекс невыгодный — на продажи это не влияет. Кстати, почему на других товарах индекса нет?
На покупателей по-разному действует те или иные бейджи, поэтому толк есть от каждого — кого-то действительно привлекают баллы за отзывы, а кому-то важен Premium-статус продавца и соответствующий значок.
Отчёт по конкурентной позиции будет расширенным — некоторым не хватало текущих данных.
Ну а что касается чатов — видели немалый спрос на эту опцию от продавцов, поэтому тут тоже весьма индивидуально.
В целом, важность новых опций каждый оценит для себя сам, поэтому решение о подключении новой подписки только за вами :)
Ну 25 тыс это очень дорого для такого кол-ва "преимуществ" вам так не кажется?
продавать чаты с покупателями, это кто додумался до такого? я вот подумал, нада продавать время в личном кабинете продавца- ато зайдут с утра и сидять целый день, а железо - чай, не казенное, изнашивается) а так, к примеру- базовое время 5 часов в месяц. для премиум 20. для супер премиум - 50) каждый дополнительный час 500 рублей. нормально ведь?
потом смотри, этикетки со штрих кодами для фбо тоже можно продавать ведь? и по фбс например этикетка - 10 рублей, ну а че? прлграммисты даром чтоли разрабатывали? и потом-окончательное решение за продавцами, озон только подсвечивает возможность. если самому создавать то и платить не придется, как там? не переживайте?)
и еще вопрос насчет супер премиума: посчитали уже насколько с суперпремиумом у продавца вырастет? см на 2 хоть будет прибавка?)
Добавим от себя:
"Повышенная скидка покупателям" - это не совсем про селлеров. Это про конкурентоспособность Озона относительно других МП.
На селлеров это действует опосредованно - если (вдруг!) на данный товар (почему-то!) цена на Озоне станет меньше, чем на других МП (вы серьёзно?), то тот контингент покупателей (ограниченный), который при любой покупке обязательно перебирает в рунете все поисковики и маркетплейсы (и это их право!), этот самый товар отметит. И купит. Если нет Бонусов или Спасибо в СММ. Или если не привык к Сплиту в ЯМе. Или ПВЗ WB не напротив подъезда (как у меня).
По нашим прикидкам, цена явно завышена.
Впрочем, ситуацию это не изменит.