{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис для рестораторов: Foodeon предлагает заведениям запустить свой сайт-меню за час

Во время пандемии мы запустили стартап Foodeon, который помогает рестораторам организовать приём заказов в заведении, на доставку и на вынос. Удобный инструмент позволяет создать собственный сайт или электронное QR-меню буквально за час. Всё, что нужно владельцам кафе — загрузить в специальную форму качественные фотографии и описания блюд.

Мобильная и десктопная версия электронного QR-меню от фудтех-сервиса Foodeon

Изначально решение Foodeon позволило рестораторам быстро запустить доставку во время локдаунов. Тогда как агрегаторы съедали прибыль заведений за счёт больших комиссий, свой сайт-меню помогал её увеличивать. Вот один из отзывов постоянных клиентов стартапа:

«Почти 60К выручки за месяц только с доставки! Я думаю, что для маленького бара это круто. И есть чёткое понимание, что это только начало».

— владелец Такерии Cuatro Burros

Сегодня Foodeon уже сотрудничает со многими крупными брендами: кофейней Шоколадница, семейным кафе Андерсон, ресторанами Ginza Project, «Чайхона №1» и т.д. При этом сервис вполне доступен среднему и малому бизнесу, так как за услуги необходимо оплачивать только небольшой фиксированный тариф. Заведению не нужно отдавать комиссию с каждого заказа или процент с прибыли.

Фактически сервис Foodeon предлагает две услуги:

  • сделать свой сайт для приема заказов, который позволяет клиентам заказать еду онлайн;
  • создать электронное QR-код меню, которым могут пользоваться посетители в заведении.

Многие рестораторы выбирают оба варианта, так как клиентам намного удобнее просматривать большие фотографии и самим читать описание состава блюда, а не подзывать официанта и просить его рассказать о каждой позиции. Для заведений это также несёт дополнительные бонусы — с QR-меню и собственным сайтом стало намного проще обслуживать клиентов, повысилась эффективность работы и сумма среднего чека, так как в сервисе реализованы дополнительные функции по типу рекомендованных блюд.

Foodeon предлагает новым клиентам опробовать сервис в течение двух недель бесплатно. «Тестовый период» начинается после того, как клиент заполнит все позиции меню и настроит необходимые параметры. Создатели инструмента помогают рестораторам на всех этапах запуска сайта и дают полезные советы по дальнейшему онлайн-продвижению.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда