Сильно! Удачи вам в вашем не простом жизненном пути. Когда-нибудь когда вы займетесь предпринимательством и все поймете, что это не 1 млн. знаков писать в год)
Благодарю вас. Абсолютно все верно подметили. Впереди еще много полезных статей будем потихоньку писать.
Добрый день дорогой Bet Papa. А как надо отвечать в публичном поле? С улыбкой, масло маслено, это так учат в институтах экономики и маркетинга? Времена меняются и скажу честно, есть наши клиенты, которые все прекрасно понимают и когда тебя пытаются измазать чем то не хорошим, облить грязью, то уж извините, надо отвечать за свои слова, а диванных аналитиков здесь пруд пруди. Пишем статьи что бы люди больше погружались в бренд, именно наши люди, возможно потенциальные партнеры. Кто хочет приезжают на наши производства, знакомятся с нами поближе, либо лично со мной. Я собственник сети пекарен. Так что это совсем не глупо так отвечать.
Обращение к компании Тинькоф. Уведомлял вас что на 04 октября 2022 года, ведётся переписка с вашей тех поддержкой по вопросу полного возврата денежных средств за 3 билета. «Коллеги проверят информацию до конца завтрашнего дня и оповестят вас по СМС или звонком. Номер обращения 5-9202945365620.» идентификатор сотрудника - 151033. Зовут Динара.
Сгласно п. 1 ст. 31 закона о защите прав потребителей, моё требование должно было быть удовлетворено в 10-дневный срок. Прошу разобраться в данном вопросе. В противном случае будет на юридический адрес компании Тинькоф отправлена официальная претензия о возврате денежных средств, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Так же будет выставлены все накладные расходы юридического плана, а так де связанные с подорожанием дальнейших билетов, которых я не успел купить по причине вашего отказа об оказании услуги.
Мне искренне вас жаль Сидор.