я уже оставила обращения, была три раза в офисе, написана претензия, оставлена претензия ранее по телефону оператору - и что? ваши же сотрудники сообщают в офисе, что все, что оставлено оператору на горячей линии (претензии и тд.) НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ (хотя по телефону заверяют в обратном). Это нормально? написала на вк в чат, если проблему не решите - буду решать через суд, принципиально.
Вчера написала заявление на перенос номера из МТС в Йоту. Они спецом вносят данные неверно, допускают ошибки в фамилии итд. У меня фамилия вместо "о" была через "ё" записана. Сволочи. Если будет отказ - хоть президенту напишу, мало не покажется.
И что там с заказом? От Новосибирска до Томска - 5 часов на автобусе, 4 на автомобиле. На сегодняшний день заказ до сих пор не приехал. Его в собачьей упряжке везут? Ведь это не диван, не пианино, чтоб проблемы с доставкой были!
Они оказывают услуги, они поставляют товар. Меня не волнует, что им приятно или не приятно. Есть фактический договор поставки, они его не выполняют. Все остальное - лирика. Повторюсь, не было бы 100% предоплаты - жалоб бы было в десятки (а то и сотни) раз меньше.
.... заказ 43266229-0064 - ДОСТАВКА ПЕРЕНЕСЕНА. Вы же написали, что 28 будет в пункте выдачи?
Про 70к было написано сразу. Если учесть ещё один заказ, который ради перестраховки был сделан у другого продавца - 105к. И да, эти деньги для меня не полтинник. Озон выставляет сроки,я на них ориентируюсь. Это публичная оферта, не просто на заборе написано. А теперь выясняется, что даже сам озон понятия не имеет, где товар находится. Зато оплату 100процентным авансом берут. Была бы постоплата - да хоть год сроки переносите, мне все равно.
Надеюсь, что с 43266229-0064 таких проблем не возникло или тоже та же история?
Давайте отменять.
И да, катастрофа, так как мне сейчас придется искать деньги и покупать в другом месте
У меня так 3 месяца озон переносил, потом признались , что потеряли, после длительной переписки и ругани
Но я (как и многие другие) не из Калининграда. Если бы сразу было видно, что не доставляется, то и черт с ним, купила бы в оффлайн. А так и денег нет, и товара.
Да, всю сумму получила, спасибо. Жаль, что поддержка непосредственно на сайте озона работает совершенно иначе.
Попробую, оплачивала картой сбера. Если в течение недели озон так и будет "завтраками" кормить и просить терпеть со всех сил, ничего другого не останется.
Мне от этого не легче. Мне продавец уже просто перестал отвечать.
Ага, просто замечательный. "К сожалению, наш перевозчик не может найти вашу посылку и не знает, где она. Просим набраться терпения". Месяц жду, когда же найдут. Сначала говорили, что она уже, наверняка, в Москве. А потом выяснилось, что Китай посылка не покидала.
А что тут делать - я жду возврат денег. Потому что посылка уже месяц с лишним болтается на китайской таможне, а продавец, видимо, надеется, что я плюну на эти часы и оставлю все как есть.
Вообще, я почитала тут жалобы, многие как раз на данного продавана (т.е. площадку) JoyBuy. Вопрос к озону - какого черта вы с ними до сих пор "сотрудничаете"? При том, что при проблемах (А их много) вы даете бесполезные отписки и не решаете реально проблемы? У меня срок доставки уже перевалил давно за 40 дней, возврат не делают.
На основании...? Наверняка, нужны документы, подтверждающие операцию
Дают, обычный трек: ZESZE2024295236YQ (к примеру, вот трек моей посылки). По которому, собственно, и видно, что посылка канула в лету и продавец этого не отрицает. Но денег возвращать, конечно же (он жеж не дурак) не хочет
и, к слову, на ВК вы даже не читаете сообщения в переписке. Та же йота сразу отвечает, МТС только чатбот ответил и все. Вот и вся ваша "забота о клиенте".