Добрый день! Понимаем, что индекс может подойди не для всех категорий товаров — поэтому и сделали его необязательным. Иными словами, если у товара плохой индекс, в выдаче его понижать не будем. Ещё добавим, что когда клиент ищет что-то в букинистике, он смотрит скорее на конкретный товар в конкретном состоянии, а не на всё подряд в выдаче
Но тут, как я и говорил, конкретное состояние далеко не все указывают, а покупатели далеко не всё читают (был пример из практики, когда даже в названии товара было написано большими буквами "УЦЕНКА", а в описании подробно изложено за что, но всё равно клиент написал, что " Надо было указывать, что в книге есть пометки ручкой").
P.S. у Вас приложение упало и не даёт войти в личный кабинет. Авторизуешься, вводишь номер, получаешь код, подтверждаешь ещё раз с почты и выкидывает на страницу входа снова. Два раза подряд одно и тоже.
Добрый день! Понимаем, что индекс может подойди не для всех категорий товаров — поэтому и сделали его необязательным. Иными словами, если у товара плохой индекс, в выдаче его понижать не будем. Ещё добавим, что когда клиент ищет что-то в букинистике, он смотрит скорее на конкретный товар в конкретном состоянии, а не на всё подряд в выдаче
Но тут, как я и говорил, конкретное состояние далеко не все указывают, а покупатели далеко не всё читают (был пример из практики, когда даже в названии товара было написано большими буквами "УЦЕНКА", а в описании подробно изложено за что, но всё равно клиент написал, что " Надо было указывать, что в книге есть пометки ручкой").
P.S. у Вас приложение упало и не даёт войти в личный кабинет. Авторизуешься, вводишь номер, получаешь код, подтверждаешь ещё раз с почты и выкидывает на страницу входа снова. Два раза подряд одно и тоже.