Здесь уже побеждают самые дисциплинированные.
А ещё идеи у тебя очень классные. Прям идёшь по краю новшеств рынка. Как думаешь, что сыграло в приобретении этого понимания?
Классный путь продемонстрировал, просто, начальная стратегия не та. Переход из фрилансера в агентство - это мутация, ключевой момент которой - это наличие потока клиентов. И при запуске бизнеса, нужно сначала сформировать поток клиентов путём тестов, высчитать масштабируемость и unit-экономику.
У тебя остального опыта очень много, что позволяет тебе проходить другие моменты достаточно гладко. В этом, наверное, и суть. В чём-то мы лучше развиты, в чём-то хуже.
Верю в твой успех во всех делах, удачи тебе и спасибо за опыт!
Это всё круто, но этим занимается ответственный руководитель. Не думаю, что стоит так глубоко лезть в эти бизнес процессы. Основатель компании должен максимально всё сводить к тому, чтобы работать лишь над стратегией.
Просто, как правило, когда руководитель приходит в компанию, он получает от тебя ключевые показатели, при невыполнении которых, шансы на его устройство руководителем куда-нибудь ещё становятся практически нулевыми.
Так что в данной ситуации встаёт лишь вопрос: "А как нанять хорошего руководителя?". К счастью, есть миллион информации по этой теме. Именно на таких рекрутинг моментах ты должна зацикливаться.
Есть разные виды руководителей. Некоторые приходят в бизнес чисто для того, чтобы уволить слабых сотрудников и набрать новых или внедрить заведомо готовую систему рекрутинга сотрудников, затем их headhunter перенаправляет их в другой бизнес.
Частая ошибка предпринимателя - лезть во все бизнес процессы самому после первого прохождения этого цикла. Часто зарождающиеся компании съедают устоявшиеся за счёт того, что человек(предприниматель) проходит все бизнес процессы с нуля и меняет их под современные реалии, пока предшественники стоят в цикле Карно или чём-то подобном, но это не значит, что это нужно делать постоянно.
Спасибо за внимание!
Как же красиво я в 16 лет наступил на эти грабли))) Где же ты был раньше?
Каждый раз после таких статей появляется желание создать продукт, который поможет людям определятся с выбором.
Мне кажется, что сейчас такое время, когда мы все желаем переложить ответственность и весь геморой за какие-то действия, которые не лежат в нашей специализации. Всё потому, что мир стал слишком развитым для того, чтобы заниматься несколькими делами одновременно.
Уже существует много продуктов, которые помогают это сделать, но проблемой становится то, что нет источников для проверки реальной репутации. Плюс бывает такое, что бизнес настолько хорошо упакован, что даже после покупки услуг ты думаешь, что всё супер классно, а спустя пару лет понимаешь, что это полное д**рьмо. И вот что с этим делать - непонятно.
Как думаете, какое может быть решение у этой проблемы?