Когда я приступала в первый раз к найму для построения отдела продаж «Не Школы Барабанов, Гитары и Вокала» в Москве, я потратила ровно полгода, имея при этом за все время только один выходной. Это долго. Это очень выжимает. Но я была совсем без опыта. Зато на 7-ой месяц я уехала в Питер, и команда сама сделала план. До моего возвращения прошло полгода. Все это время они сами успешно работали и росли с моим удаленным управлением. Некоторые ребята из этого отбора работают с нами уже 5 лет, один даже стал директором.
При правильном прохождение всех шагов от найма до управления, делегирование действительно освобождает и дает возможность строить большую компанию. Сейчас у нас открыто 160 «Не Школ», работает больше 1500 сотрудников, но напрямую я взаимодействую только с 3 ключевыми людьми: директор собственных школ, директор управляющей компании и ассистент. И мы растем.
Хорошо, когда есть такой чек лист план для новых сотрудников, чтобы они самостоятельно подключились к работе и знаю по пунктам требования.
Владимир, это невероятно удобно и экономит просто массу сил! И плюсом: заранее составленная программа и ты сам ничего не упускаешь, даешь полноценную информацию сотруднику. Уже не важно, первый он или сотый - все получают всегда полный инструктаж. Потрясающе удобный инструмент!
Виктор, добрый день,
Не Школа Барабанов - самая крупная сеть музыкальных школ в СНГ, мы выпускаем каждые полгода более 15 000 учеников из 160 школ на их первые концерты. Как и у любого продукта (а обучающие курсы игры на инструменте — это тоже продукт) у нас есть как позитивные, так и негативные отзывы. Мы от них не открещиваемся, а анализируем и работаем над собой. На этом же сайте вы можете увидеть и ту и другую сторону, как и на любой другой площадке с отзывами.
30.09 у нас будет отчетный концерт учеников города Рязань. Концерт открыт для посетителей, вы можете прийти и вживую пообщаться с действующими учениками и подробнее узнать о жизни в школе, нашей методике преподавания и маркетинге.
Благодарим за ваш интерес! Приятно, что за нами наблюдают.
Делегировать удобно, когда в компанию внедрена CRM-система. В ней вы контролируете задачи сотрудников, работу по сделкам с клиентами и многое другое. Плюс вы можете составить базу знаний из статей на основе вашего опыта. Когда будут приходить новички, вы просто предоставите им доступ к нужной информации. Также есть возможность создавать онбординг в системе — курсы для сотрудников. Пробуйте разные инструменты для продуктивности вашего бизнеса!)
Вы, несомненно, правы, CRM-система — это просто база для успешного конструирования и ведения бизнеса. Отличное дополнение!
Спасибо.
https://irecommend.ru/content/navyazchivyi-marketing
Это всё круто, но этим занимается ответственный руководитель. Не думаю, что стоит так глубоко лезть в эти бизнес процессы. Основатель компании должен максимально всё сводить к тому, чтобы работать лишь над стратегией.
Просто, как правило, когда руководитель приходит в компанию, он получает от тебя ключевые показатели, при невыполнении которых, шансы на его устройство руководителем куда-нибудь ещё становятся практически нулевыми.
Так что в данной ситуации встаёт лишь вопрос: "А как нанять хорошего руководителя?". К счастью, есть миллион информации по этой теме. Именно на таких рекрутинг моментах ты должна зацикливаться.
Есть разные виды руководителей. Некоторые приходят в бизнес чисто для того, чтобы уволить слабых сотрудников и набрать новых или внедрить заведомо готовую систему рекрутинга сотрудников, затем их headhunter перенаправляет их в другой бизнес.
Частая ошибка предпринимателя - лезть во все бизнес процессы самому после первого прохождения этого цикла. Часто зарождающиеся компании съедают устоявшиеся за счёт того, что человек(предприниматель) проходит все бизнес процессы с нуля и меняет их под современные реалии, пока предшественники стоят в цикле Карно или чём-то подобном, но это не значит, что это нужно делать постоянно.
Спасибо за внимание!