Театр начинается с вешалки, а с чего начинается клиентский сервис?
Когда только начинаешь думать, что сделаешь свою компанию супер сервисной, где и улыбнутся клиенту, и вешалку вовремя подадут, и номерок с пожеланием выдадут, а не скучный… То сразу думается об обучении персонала, выстраивании процессов и других сложных вещах. Но самое удивительное, что это может и не сработать!
Предположим, что вы нашли для вашего театра самую милую гардеробщицу из возможных, написали ей инструкцию со штрафами, обучили, как она принимает вещи и даже сказали, насколько широко ей улыбнуться. А посетители в зал заходят все равно грустные и все недовольны вашим гардеробом. Вы начинаете копать, что пошло не так. И все все было сделано по правилам, но абсолютно не с тем посылом.
Выписали гардеробщице штрафы, сделали выговор, сделали новую мотивацию и разжевали правила еще лучше, но динамики нет. И это может быть тупиком, потому что вы можете уйти просто в бесконечную смену гардеробщиц и жалобами на их нежелание работать.
Ключ к решению может быть максимально простым — начните с себя и проверьте как у вас с атмосферой в коллективе. Сотрудник, впитывающий интриги и подсиживания, в кулуарах театра не сможет транслировать счастье и безмятежность вашим гостям. Если вы накричали с утра на вашу гардеробщицу, потом ей нахамил актер, который был не в настроении и в довесок ей пришлось работать в невыносимой жаре, потому что вы забыли починить кондиционер в холле, то к вечеру не ждите от нее wow — сервиса. Его не будет.
Пробуйте выстраивать уважительные отношения между сотрудниками, слушайте их мнение, разговаривайте, интересуйтесь, оказывайте им высокий сервис в общении с вами и показатели измерения счастья ваших клиентов начнут расти в прямой закономерности. Сами будете удивляться)
Вот такой сервисный лайфхак. Можно внедрять уже сегодня.
Что думаете? Переходите обсуждать в TG-канал Support Community.
Очень интересный и думаю многим будет полезный контент!
Водичку налили в статье
Задача была показать как корпоративная культура влияет на внешний сервис через метафору. Чтобы не слишком сухо)
8/10
Все так!