Я же написала, что эта виртуальная поставка 50365413 с 26 октября висит в статусе "Приемка на складе". То. есть по факту вообще ничего не принято, хотя обращение с досудебной претензией закрыли.
Апдейт на 7 ноября. После направления досудебки поддержка написала, что коробку нашли и допримет ее новой поставкой. Создали поставку 50365413, которая на 10 штук меньше, чем должно быть! В акте расхождение на 33 шт, в новой поставке почему-то 23 шт. Обращение тупо закрыли, в ответ ничего написать нельзя. Поставка 50365413 с 26 октября висит в статусе "Приемка на складе".
Озон, что вообще происходит у вас?))
Апдейт на 14 октября. С момента направления официальной претензии прошло более месяца. Никакого ответа нам не предоставлено. Мы будем вынуждены направить досудебную претензию в ближайшее время и подать иск в суд.
Добрый день! Только давайте озвучим реальные сроки.
Приемка поставки составила 24 дня, потом пришел акт недостачи.По нему написана официальная претензия и уже ее рассматривают 30-45 дней.
Итого на решение вопроса 69 дней (2,3 мес.).
Товар мы производили и везли к распродаже ХочуСхвачу, понесли убытки. И несем эти убытки каждый день простоя, потому что продать мы его не можем. Нам пришлось наладить работу по FBS, операционно перестраивать работу и тратить на это средства.
Со стороны OZON даже не просим компенсировать все эти убытки (хотя смотря на все это история со штрафами кажется справедливой).
Все что хотим - это получить решение или хотя бы точные сроки решения вопроса, а не формальные отписки в виде "Ожидайте".
Вы ответите?