Авито Доставка потеряла посылку

Всем привет, подскажите пожалуйста правильный порядок действий в случае, когда Авито Доставка и Boxberry потеряли посылку и не предоставляют никакой информации о ее местонахождении?

25 сентября 2022 года покупателем был оформлен заказ на покупку у меня PlayStation 5 с дисководом, покупатель из Севастополя по началу я не хотела отправлять столь дорогой товар Авито Доставкой (как чувствовала), однако покупателю удалось меня убедить в своей порядочности. 27 сентября 2022 я надёжно упаковываю и отправляю товар через Boxberry, в эту же дату статус меняется на отправлено в Севастополь, после чего следы посылки теряются. 5 октября я и покупатель забили тревогу, ибо в эту дату посылка уже должна быть у него, оба обратились в службу Boxberry, когда звонила я, оператор сразу как-то растерялся, сам себе бубнил под нос: "Почему же посылка все ещё в Москве?" Затем заверил меня, что посылку обязательно найдут и перезвонят мне через 3-4 дня, а лучше, говорят, сами перезвоните... Пишу жалобу на Авито, они отшивают словами: "Мы разбираемся", – при этом попутно пытаются закрыть мое обращение как решенное и просят оценить работу... Тем временем срок доставки переносится в системе на 9 октября 2022, теперь уже покупатель звонит в Boxberry и Авито, он заказал приставку ребенку и тот очень расстроен, что посылки так и нет, покупателя также как и меня "кормят завтраками". Погуглив в интернете поняла, что такие случаи с Авито происходят постоянно и по той же схеме, поэтому пишу сюда за советом и, так сказать, служу ещё одним примером для тех, кто думает воспользоваться русской рулеткой под названием Авито Доставка, так как сервис ужасный. Обидно раньше, я часто пользовалась Авито Доставкой и такой подставы не было, но может мне просто везло.

16 комментариев

Здравствуйте, Алина. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить

Здравствуйте! Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ. Мы отправляли запрос логистическим партнерам — нам жаль, но заказ не удалось найти. Для получения денег отправили на почту форму возврата — заполните ее, пожалуйста и отправьте нам. Напишите, пожалуйста, если нужна помощь с заполнением — мы поможем.

Ответить

Классика жанра
Представляю как ребенок там расстроился. Если деньги и можно будет вернуть через суд с компенсацией, то настроение и нервы никто не вернёт
Дорогую технику, как практика показывает, лучше Авито доставкой не отправлять. И поддержка у них отвратительная, постоянно шаблонные отписки, вместо клиентоориентированного подхода.

1
Ответить