Тоже слез с Альфа Банка, а всего 1,5 года назад удивлялся их щедрости и рекомендовал всем знакомым их карты, но шаг за шагом они убрали все плюшки и превратились в зеленый банк.
На Авито Путешествиях больше половины арендодателей мошенники. Авито покрывает их и кидает арендаторов.
Даже при наличии прямых фактов о мошенничестве они никак не блокируют таких арендодателей, но ни в коем случае не дадут вам написать честный отзыв об этом, чтобы предупредить других.
Один раз воспользовался их сервисом и сразу потерял больше 8000 руб., полную историю можете в моем профиле.
Никому не рекомендую данный сервис.
Неуважаемое АВИТО я об этом знаю и описал это в своей статье. Зачем вы повторяете мои слова? Вы лучше почитайте на где-нибудь на Википедии что такое "поддержка". Я вашим сервисом больше пользоваться не буду и остальных буду отговаривать. Благодаря вам я потерял больше 8000 руб.
Спасибо за отзыв.
У меня в черном списке суточно.ру, твил и авито. Буду знать что с Яндексом тоже лучше не иметь дел.
Островок пока что единственный сервис который не подводил, но им еще расти и расти до букинга.
Никто же не знал что Авито не помогает. Для того статья и написана чтобы пользователи узнали об этом. А бронировал я жилье накануне вечером, поэтому достойных вариантов гостиниц не было, пришлось выбирать "свежие" квартиры в центре.
Видимо вы давно квартиры посуточно не бронировали. Сейчас именно так этот процесс происходит на любой площадке. Просто ты ждешь какой-то защиты и поддержки от них в случае чего. Но "Поддержка" это оказалось не про Авито. Кроме Ярославля я бронировал квартиры по всему "Золотому кольцу" и Москве. И везде ты вносишь предоплату через сайт а остатки переводишь уже куда скажет арендодатель. Конкретно в Ярославле попались мошенники, Авито показали себя в трудную минуту во всей красе и тем самым отбили желание пользоваться их сервисом. Они могли выступить третьей стороной в этом споре, я же предлагал вменяемый вариант для всех, но они этого не сделали. Цель моей статьи предупредить тех, кто только планирует что либо бронировать через Авито.
Как вы себе это представляете?Ваш клиент чтобы внести деньги на счёт, должен бегать по городу от банкомата к банкомату в поисках того который способен принять его деньги?У меня нет на это времени и желания. Рядом стояли банкоматы Сбера и Тинькова, которые без проблем принимают деньги.Придётся пользоваться продуктами этих банков.
Насколько я помню у них в процессе оформления дебетовой карты, вылазить окно типа принять соглашение о конфиденциальности данных или что-то того, если зайти туда и посмотреть что тебе предлагают подписать там кроме соглашения о конфиденциальности, обработке персональных данных, еще будет в самом низу согласие на получение кредитной карты и если не снять там галочку, то ты как бы добровольно соглашается с этим. Но будем честны, большинство из нас даже не заходят обычно в такие подменю, жмут кнопку СОГЛАСЕН. И выглядит все это очень некрасиво со стороны ГПБ, это явно скрытые условия, но кто пойдет судиться с банком, правильно, никто. На это и сделан расчет одурачить своих клиентов и разово взять с них денег. Почитайте у них посты в группе ВК, там один негатив, положительных отзывов наверно всего 1 на 1000. Банк из перечня системно значимых банков, ведет себя как цыганка на вокзале.
Тут 2 выхода, либо смириться и забыть про них навсегда, либо идти в суд и добиваться возмещения.
И да если вы надумаете прекратить пользоваться их услугами, обязательно закрывайте все карты и счета, они спустя 12 месяцев неактивности начинают брать комиссию 300 руб. в месяц по каждому счету.