Денис Семеновых

+28
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Насколько я помню у них в процессе оформления дебетовой карты, вылазить окно типа принять соглашение о конфиденциальности данных или что-то того, если зайти туда и посмотреть что тебе предлагают подписать там кроме соглашения о конфиденциальности, обработке персональных данных, еще будет в самом низу согласие на получение кредитной карты и если не снять там галочку, то ты как бы добровольно соглашается с этим. Но будем честны, большинство из нас даже не заходят обычно в такие подменю, жмут кнопку СОГЛАСЕН. И выглядит все это очень некрасиво со стороны ГПБ, это явно скрытые условия, но кто пойдет судиться с банком, правильно, никто. На это и сделан расчет одурачить своих клиентов и разово взять с них денег. Почитайте у них посты в группе ВК, там один негатив, положительных отзывов наверно всего 1 на 1000. Банк из перечня системно значимых банков, ведет себя как цыганка на вокзале.
Тут 2 выхода, либо смириться и забыть про них навсегда, либо идти в суд и добиваться возмещения.
И да если вы надумаете прекратить пользоваться их услугами, обязательно закрывайте все карты и счета, они спустя 12 месяцев неактивности начинают брать комиссию 300 руб. в месяц по каждому счету.

1

Тоже слез с Альфа Банка, а всего 1,5 года назад удивлялся их щедрости и рекомендовал всем знакомым их карты, но шаг за шагом они убрали все плюшки и превратились в зеленый банк.

1

На Авито Путешествиях больше половины арендодателей мошенники. Авито покрывает их и кидает арендаторов.
Даже при наличии прямых фактов о мошенничестве они никак не блокируют таких арендодателей, но ни в коем случае не дадут вам написать честный отзыв об этом, чтобы предупредить других.
Один раз воспользовался их сервисом и сразу потерял больше 8000 руб., полную историю можете в моем профиле.
Никому не рекомендую данный сервис.

1

Неуважаемое АВИТО я об этом знаю и описал это в своей статье. Зачем вы повторяете мои слова? Вы лучше почитайте на где-нибудь на Википедии что такое "поддержка". Я вашим сервисом больше пользоваться не буду и остальных буду отговаривать. Благодаря вам я потерял больше 8000 руб.

Спасибо за отзыв.
У меня в черном списке суточно.ру, твил и авито. Буду знать что с Яндексом тоже лучше не иметь дел.
Островок пока что единственный сервис который не подводил, но им еще расти и расти до букинга.

4

Никто же не знал что Авито не помогает. Для того статья и написана чтобы пользователи узнали об этом. А бронировал я жилье накануне вечером, поэтому достойных вариантов гостиниц не было, пришлось выбирать "свежие" квартиры в центре.

1

Видимо вы давно квартиры посуточно не бронировали. Сейчас именно так этот процесс происходит на любой площадке. Просто ты ждешь какой-то защиты и поддержки от них в случае чего. Но "Поддержка" это оказалось не про Авито. Кроме Ярославля я бронировал квартиры по всему "Золотому кольцу" и Москве. И везде ты вносишь предоплату через сайт а остатки переводишь уже куда скажет арендодатель. Конкретно в Ярославле попались мошенники, Авито показали себя в трудную минуту во всей красе и тем самым отбили желание пользоваться их сервисом. Они могли выступить третьей стороной в этом споре, я же предлагал вменяемый вариант для всех, но они этого не сделали. Цель моей статьи предупредить тех, кто только планирует что либо бронировать через Авито.

1

Как вы себе это представляете?Ваш клиент чтобы внести деньги на счёт, должен бегать по городу от банкомата к банкомату в поисках того который способен принять его деньги?У меня нет на это времени и желания. Рядом стояли банкоматы Сбера и Тинькова, которые без проблем принимают деньги.Придётся пользоваться продуктами этих банков.