Да альфа банк скоро чаще стонать будет, клиентский потенциал перетикает в эти банки
В то время когда Маркеты развивают свои банки , альфа банк в это время умудряется все больше и больше по картам блочить физлица
4000 заявок за какой период?
И вышло ли наделе в конверсии 4000 купленных билетов?
Шины уже будут не Бриджестоун. Местная шляпа какая нибудь
Тоже нужно записаться. Давайте поддержим его
У них совсем башню повело, перед ЦБ пытаются очиститься
Видимо ты попал под 2 правила из 10 при которых банннят.
Если хотя бы 2 правила подтверждаются то они начинают блочччить , требовать разьяснений и тп
Видимо подпадаешь под 2 правила из 10 при которых банннят
Банкоматов в городах почти нет, конечно же это не касается Москвы Спб , крупных миллиоников
Ну и мозг они выносят по оплатам. Перебарщивают с блокировками, так же как Альфа банк.
Видимо скоро будет новое альтернативное решение. Ведь мы же в России, и оно должно появиться, где инструмент перевода безналичными будет проще
Все портит конечно соус . Если это майонезная или горчичная начинка, то вся полезность на смарку
К сожалению, лишь только время покажет, что нас ждет пользуясь данным продуктом Сбербанка.
Коль уж не все прописано сразу при презентации продукта, то сомнения по отношению Сберу были и будут. До тех пор пока Сбер не начнет все раскрывать сразу
Мы звонили и уточняли. И сразу стало понято что не стоит этого делать.
И дополню-все началось с того что. В их предложение в мобильном приложение было написано что в первый месяц снятие суммы без комиссии, из за чего я и повелся)) наивный. Не тут то было Ребята. Это тоже обмануха. Нет никакого снятия без процентов.
Там не только 3,5% также еще и ставка 25% и выше за быстрое снятие денег. Перевод средств также считают как снятие. И проценты накидают сразу через пару часов))
И выходит так что надо еще убедится а не скрытые ли проценты?!
Вообщем Ребята, будьте внимательны.
Сбербанк не все расписывает в условиях что ждет будущего владельца кредитной карты.
И все что завуалировано или недосказано это можно считать подставой/аферой/махинацией и тп.
Ребята не берите их продукты. Это банк который зажрался
Бро, я тоже об этой же аферой схеме сбера.
сегодня я также общался со специалистом.
У меня история другая но решил написать чтобы другие не вперлись.
Я также обладатель кредитной карты Сбера, получил в начале декабря.
Короче все расходы которые прошли в декабре 2022г изначально подсвечивались с оплатой до 31.03. (Что удивительно карта со сроками 120дн) и тут в начале января вот такая Гг…
Задал вопрос и мне так интересно ответили
А как вы думали, обработка заказа на складе для отправки получателю и операционка тоже стоит денег. Это все равно что груз сдаёшь в ТК.
Другой вопрос за какой участок транспортировки Авито берет с покупателя. Но эту отцифрованность никто не узнает.
Они бы еще нормально по русски писать могли…
Я был примерно в той же ситуации когда они доставили заказы на почту но не на то почтовое отделение куда я указывал.
Более того мне никто не сообщил о поступлении заказов и спустя время когда я попытался выяснить через трек номер я уже узнал о том что заказы высланы обратно. Самое интересное что заказы долго и не лежали на почте 5-6 дн всего.
И потом началась карусель по выбиванию оплат назад, это выглядела так что их интерфейс сайта и почты и переписки и статусы ответов вынудили меня просто забить на них и больше не отвечать.
Нет у нашего всем известного AliExpress-а к сожалению пока должного сервиса по работе с возражениями претензиями или возврата средств при не получение товара.
Все любят только продавать.
Вот уже более 3х лет ЦБ не желает находить других способов для регулирования инфляции
Может пора уже найти новые методы? Изменения всегда должны быть. Если в кабинете министров , замов и министров меняют каждый год то здесь почему бы не внести изменения?!
Только не в ущерб жителям России