@Ozon seller разводит продавцов на товар!

Отправил товар на склад озона стоимостью 200тыс. и он пропал. Озон игнорирует!

Являюсь начинающим предпринимателем и владельцем магазина на Озон https://seller. ozon. ru

21.09 отправил 2 партии товара (по 150т. р) с СЦ_МО_нижнее_велино_1 (Москва) в Самару и в Санкт-Петербург. Товар до Самары приехал в указанные сроки. Партия товара в СПБ на сегодняшний день (09.10.22) все еще висит на приемке. Срок доставки на официальном сайте озона указан 5-6 дней. Прошло уже 18 дней! Товар я не получил!

Доказательства прикладываю ниже:

@Ozon seller разводит продавцов на товар!
@Ozon seller разводит продавцов на товар!
@Ozon seller разводит продавцов на товар!

Так же 10.09.2022 отправил 2 небольших партий товара с Москвы, с одного СЦ до Ростова стоимостью 110 тыс рублей.
Срок доставки до Ростова был 18-19 сентября. 1 коробка приехала в указанные сроки. Вторая коробка висит на приемке уже 20 дней.
Скрины тоже есть, могу приложить. Но будет уж очень объемный пост…
Я понимаю, что бывают задержки и форс-мажоры. И в случае потери товара, я вероятнее всего получу компенсацию. Но техподдержка меня игнорирует. И я хочу показать всем, насколько поддержке насрать.

1-Я решил разобраться и узнать, когда приедет мой товар. Написал в поддержку (Прикадываю скрины)

2-Понял, что здесь ответа нет-написал новое обращение в поддержку

Поддержка https://seller.ozon.ru мне утверждала, что я получу ответ в первом обращении. Но спустя неделю их обещаний я не получил НИЧЕГО!!!
Прошу поддержать мой пост, чтобы Озон наконец-то услышал меня и увидел, с чем сталкиваются продавцы сейчас. Ситуации эти не единичные.

Благодарю за внимание 🙏

4 комментария

Подавайте в суд. Не тяните с этим.

Ответить

Я очень надеюсь, что не придется доводить до этого. Но мера рабочая. Буду иметь ввиду. Благодарю Вас

Ответить

Сергей, приветствуем! Согласны, время доставки не радует — это связано с колоссальной нагрузкой на склады. Не считаем происходящее нормой и предпринимаем все необходимые действия, чтобы вернуться к тем срокам, о которых пишем в регламентах. В вашем случае задержки связаны с тем, что склады ждут доставку оставшихся грузовых мест: сейчас по поставке 49811000 в продаже 40 из 165 заявленных товаров, 49537055 — 32/49, когда доберутся оставшиеся товары, примем их и отправим вам акт.

Уже сейчас добавили ряд улучшений, которые сокращают время доставки, а до конца октября запустим глобальное обновление для кросс-докинга, при котором поставки начнут работать так же, как процесс оформления заказов: ещё до отгрузки будем автоматически просчитывать маршруты, учитывать пропускную способность и расписание каждого транзитного сортировочного центра. Новый процесс позволит избежать перегрузок и дать точный срок доставки, на основе которого вы сможете планировать каждую новую заявку.

Что касается поддержки — в сезон обращений больше, чем обычно, поэтому не всегда успеваем ответить в привычные сроки, а на некоторые вопросы может отвечать бот. Если его ответ не попал в точку, просто напишите в том же обращении ещё раз, и к вам подключится оператор. В обращении 20101755 попросили коллег к вам вернуться, напишут в течение 1-2 дней

Ответить

Ответа в обращении 20101755 так и не получил
Товар как висел на приемке, так и висит. Почти уже месяц.
Из-за чего я теряю свои деньги, т.к мой товар не продается, потому что его НЕТ!!!!!
Для чего тогда у вас указаны сроки доставки, если они стабильно каждый раз нарушаются? Причем сильно нарушаются

Ответить