Так же 10.09.2022 отправил 2 небольших партий товара с Москвы, с одного СЦ до Ростова стоимостью 110 тыс рублей.
Срок доставки до Ростова был 18-19 сентября. 1 коробка приехала в указанные сроки. Вторая коробка висит на приемке уже 20 дней.
Скрины тоже есть, могу приложить. Но будет уж очень объемный пост…
Я понимаю, что бывают задержки и форс-мажоры. И в случае потери товара, я вероятнее всего получу компенсацию. Но техподдержка меня игнорирует. И я хочу показать всем, насколько поддержке насрать.
Подавайте в суд. Не тяните с этим.
Я очень надеюсь, что не придется доводить до этого. Но мера рабочая. Буду иметь ввиду. Благодарю Вас
Сергей, приветствуем! Согласны, время доставки не радует — это связано с колоссальной нагрузкой на склады. Не считаем происходящее нормой и предпринимаем все необходимые действия, чтобы вернуться к тем срокам, о которых пишем в регламентах. В вашем случае задержки связаны с тем, что склады ждут доставку оставшихся грузовых мест: сейчас по поставке 49811000 в продаже 40 из 165 заявленных товаров, 49537055 — 32/49, когда доберутся оставшиеся товары, примем их и отправим вам акт.
Уже сейчас добавили ряд улучшений, которые сокращают время доставки, а до конца октября запустим глобальное обновление для кросс-докинга, при котором поставки начнут работать так же, как процесс оформления заказов: ещё до отгрузки будем автоматически просчитывать маршруты, учитывать пропускную способность и расписание каждого транзитного сортировочного центра. Новый процесс позволит избежать перегрузок и дать точный срок доставки, на основе которого вы сможете планировать каждую новую заявку.
Что касается поддержки — в сезон обращений больше, чем обычно, поэтому не всегда успеваем ответить в привычные сроки, а на некоторые вопросы может отвечать бот. Если его ответ не попал в точку, просто напишите в том же обращении ещё раз, и к вам подключится оператор. В обращении 20101755 попросили коллег к вам вернуться, напишут в течение 1-2 дней
Ответа в обращении 20101755 так и не получил
Товар как висел на приемке, так и висит. Почти уже месяц.
Из-за чего я теряю свои деньги, т.к мой товар не продается, потому что его НЕТ!!!!!
Для чего тогда у вас указаны сроки доставки, если они стабильно каждый раз нарушаются? Причем сильно нарушаются