А как быть организациям, куда пользователи звонят или обращаются через мессенджеры. В базу попадает телефон + имя клиента = персональные данные. И тут же на сообщение с согласием клиент пишет отказ. А обслужить мы их обязаны, ответить на обращение, вопрос, продать услугу. Запретить сохранение в базе данных? После вопроса удалить диалог? И потом снова «здравствуйте?»
Не поняла, в чем смысл нововведения про страховку? Хоть в одном месте ОСАГО был нужен официально
Если это шоу-бизнес, так бы и говорили в рекламе, на сайте и в договоре - приглашаем на наше шоу, вы увидите яркое представление, билеты на концерт! Учить же стали, судя по видеоразборам, назвались университетом даже. Почему же теперь защищать компанию и ее основателя, будто это шоу-бизнес? Кашпировский тоже шоу устраивал ))
Было бы лучше, если б Яндекс добавил возможность выбора для рекламодателя по "фразовому", "широкому" или "точному" соответствию. Если с точным можно решить с помощью симоволов-операторов, то с остальным наблюдаю проблему... Мои фразы показываются иногда совсем уж невпопад, откровенно левые запросы, приходится много работать с минус-словами. Получилось улучшение в виде роста выручки Яндекса, но никак не эффективность для пользователей (как для рекламодателей, так и для ищущих).
Для чего все и задумывалось ))