Liudmila

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

да, я в цб уже написала, а они уже продлили на 30 дней:))

у кого-то получилось вывести? если будете писать коллективное письмо в ЦБ , я с вами. индивидуальное написала

а какие есть варианты? я написала в Банк России, но там тоже не слишком быстрые ребята

уже больше 2х месяцев я не могу вывести деньги, что происходит?

Добрый день, когда исправите? Вывод не работает

Т е я правильно понимаю, что ваш банк работает только на ввод, а не на вывод?

Перевод до сих пор не работает

попробуйте написать обращение в Банк России

Вот уже 2 недели прошло, я все еще не могу вывести деньги. У вас система только на вход работает? на вывод нет?

Добрый день! Уточните, пожалуйста, сроки. Уже середина недели, а вывод так и не работает

добрый день, не смотря на то, что я прошла идентификацию на госуслугах, деньги со своего счета я все равно вывести не могу. никуда. Это просто какое-то издевательство.

я пробовала выводить и без закрытия счета. результат тот же. деньги вернулись через пару часов. вывести можно только на альфу, но на альфе счет не активен

добрый день, вы обещали вернуться , когда будут новости. но их я получила от банка России: "В настоящее время Общество реализовало возможность пройти
идентификацию для клиентов, переведенных из Банка ВТБ (ПАО), через портал «Госуслуги».
Но как реализована эта возможность в чате мне никто вразумительного ответа не дал. опять многодневные переписки и каждый раз новые версии

я умею пользоваться кнопкой перевод) деньги заморозили на пару часов, потом они опять вернулись на счет. в чате ответили что перевод в др банк не возможен)))

Это не правда, я тоже отправляла в другой банк, деньги вернулись, реквизиты верные. Поддержка сказала то же самое, вывести в др банк деньги нельзя.

Да, у меня такая же ситуация и поддержка полностью невменяемая. такое ощущение, что их набирают специально, чтоб люди отваливались с вопросами. Это очень заметно особенно на фоне поддержки других банков. Там как-то реально отвечают и даже на заданный вопрос и даже решают проблему. В альфе , если я начинаю писать, то сразу морально готовлюсь к форменной пытке тупостью и еще ни разу не ошиблась

3

добрый день, вы обещали вернуться , когда будут новости. но их я получила от банка России: "В настоящее время Общество реализовало возможность пройти
идентификацию для клиентов, переведенных из Банка ВТБ (ПАО), через портал «Госуслуги».
Но как реализована эта возможность в чате мне никто вразумительного ответа не дал. опять многодневные переписки и каждый раз новые версии

у меня тоже застряли у них деньги. попала в альфу после перевода из втб заблокированных акций. банк не активирует мне счет без личного появления в банке, в банке я не могу лично появится, потому что не в россии. по доверенности (причем поддержка банка посоветовала сделать мне доверенность) тоже не принимают без ссылки на закон. за несколько месяцев переписки в ужасе от тотальной некомпетентности и затягивания любого, даже самого незначительного вопроса.
https://vc.ru/claim/517766-alfa-bank-moy-koshmarnyy-opyt-vzaimodeystviya?comments

чек я не сохранила, но прайс на услуги нотариуса находится в открытом доступе на сайте консульства. ссылку и скриншот прилагаю: https://london.mid.ru/upload/iblock/661/t1hlryq936w6970p8edlw7cw2y0y1qos.pdf .цена указана в паундах.

Прилагаю скриншот на котором мне ваш сотрудник предлагает на изложенную мной ситуацию сделать доверенность. Там нет ни слово про управление брокерским счетом. С вами невозможно общаться, это какая-то тотальная некомпетентность. Вы будете компенсировать мне расходы?

Тогда не понимаю, зачем мне в вашей поддержке сказали, что можно это сделать лично или по доверенности? Зачем я делала доверенность? Вы компенсируйте эти расходы?

Кроме того, я жду уже 3-й месяц, что мне в поддержке дадут заключение, что именно не так в доверенности. Но ща почти 3 месяца ваши великолепные юристы не смогли разобраться в этом «сложнейшем кейсе». Поэтому я склонна верить в то, что вы просто всячески затягиваете процесс, чтоб не активировать счёт и не возвращать деньги клиентам

1

Добрый день, мой родственник ещё раз ходил в банк и там ему сказали, что было распоряжение по доверенности счёт не активировать , только лично. Можете пояснить на каком основании?

Простите, не увидела предыдущий ответ

Я правильно понимаю, что вы предлагаете мне делать новую довереннность?

Я правильно понимаю, что вы предлагаете мне сделать новую доверенность?