Друзья, это информация, которая есть в учебниках через один. Напишите, пожалуйста, про комиссии брокеров по разным сделкам (можно не сравнивать, а общую указать), включая всю цепочку вовлечённых элементов, а также про новые правила работы российских бирж после 24 числа, в части покупки не только российских бумаг (кому они нужны), но и западных, которые котироваться в валюте, а соответственно, предполагают ее приобретение для сделки
Надо сказать, что никакая стратегия не вечна, в новое время неизбежно придется переходить на новые стандарты - что и случилось после кризиса 70-х с японским экономическим чудом. Однако, если в послевоенное время это была целостная стратегия, рассчитанная на японские постоянство, с фактически пожизненной занятостью, в 80-е она стала переходить к гибридной модели, больше ориентированной на американские стандарты ведения бизнеса. По итогу, жизнь осталась дорогой, а темпы роста упали, и страна, которая была лидером в производстве электроники, после перехода на мировые стандарты качества вместо качества корпоративного, все больше теряет в основных сегментах: проиграли рынок смартфонов Корее и Китаю, постепенно сливают рынки бытовой техники, в автопроме едва успевают за инновациями. Это не Хиросима, естественно, но стране явно требуется новое экономическое чудо
Я так понимаю, это репост оттуда?
Меньше площадок - меньше конкуренция. Яндексу не надо лезть на другие, количество рекламодателей не выросло, но и сильно не сократилась необходимость продвижения
Инфляцию не отменить
Отличная статья, но в ней не сделали одного важного сравнения. Дело в том, что ещё со времён карантина стоимость кликов у всех выросла, потому что в течение последних лет количество интернет-рекламы неуклонно росло, в чём была заслуга как раз тех самых запрещённых соцсетей, поскольку они существенно облегчили сам процесс и результат размещения рекламы, автоматизировав его. В итоге, основная часть игроков на рынке рекламы это были даже просто самозанятые, которые вели свои небольшие блужики в той сети. Человек уже на старте учился фильтровать рекламу и фактически её не видеть, а за показы платить всё равно приходилось. Яндекс.директ со своими метриками до эффективности не дотягивался, а цены снижать даже не думал. Сейчас он в хороших условиях, потому что его конкурентов фактически выпилили
Истории фейлов (особенно, с юмором) интереснее читать, чем саксесс-сториз — а то ведь везде успешный успех и все круто, а вот возможность поучиться на ошибках (желательно, не на своих) дорогого стоит.
Многие забывают, что чтобы подняться, надо сначала упасть, и хотят подняться просто так ;)
Точно fouls? Или у Стэтхэма проблемы с орфографией?