Структура продающей презентации

Я уже делал пост про структуру презентации для инвесторов. Теперь немного решил расширить ее для большего количества продуктов и услуг.

Mast have любому, кто пользуется презентациями

Существует множество различных схем для продаж. Главное правило использования - учитывать контекст. Презентация показывается на экране? Зритель знаком со спикером? На каком устройстве будет просматриваться коммерческое предложение?

Все это часть контекста и хороший дизайнер презентации всегда исследует эту часть работу с клиентом. Заинтересованность в работе материала на долгий срок - вот что отличает качественно созданное презентацию. И это не значит, что презентацию будут использовать еще раз. Это значит, что презентация запомниться надолго, потому что вписалась в контекст, была понятно и привлекала внимание где нужно.

Исходя из этого скажу: можете опираться на подобные структуры, но они никогда не будут панацеей, которая закрывает все потребности и во всех ситуациях!

Структура продающей презентации

1. УТП – что предлагаете в 3-5 словах

Ваше уникальное торговое предложение. 1-2 слайда, Чтобы описать Вашу идею. Описать максимально емко, чтобы потом раскрыть

2. Проблемы, которые решает компания

Тут раскрываются боли покупателей. У каждого бизнеса и эксперта они свои. Ваша задача не просто озвучить их, но и вызвать отклик у зрителей. Самые оптимальные варианты это показать статистику или рассказать историю.

3.Предложение

Как устроен продукт, за счет чего работает? Откуда деньги/польза? Ваш бизнес план или уникальная методика. Ответьте на вопросы: Как? По какой схеме? Почему работает?

Ядро Вашей презентации. Самая ответственная часть, требующая раскрытия.

4. Отзывы/кейсы.

Четкое сравнение ДО/ПОСЛЕ: Покажите, какое существенное практическое влияние вы оказываете, а не просто незначительные улучшения того, что уже существует. Чем невозможнее и невообразимее, тем лучше — это станет очевидно спустя время.

5. Данные о вас: сколько лет на рынке, сколько клиентов

Кто мы такие

  • Резюме команды
  • Опыт в сферах бизнеса
  • Где обучались

6. Контакты

Всем известный пункт. Главное не пишите “спасибо за внимание!” Вы дали информацию. Завершите ее. Пускай зрители сделают действие. Напишите призыв. Пускай это будет хотя бы “свяжитесь с нами!”

Это основные пункты, которых вполне достаточно, чтобы донести мысль и продать свой продукт. Понятно, что это один из вариантов компоновки, как я уже говорил, важен контекст. Но во всех других будет КАЖДЫЙ из вышеуказанных элементов. Возможно, в другой форме. Возможно опущен, но подразумеваться. Он будет.

Все пункты раскрываются в грамотной подаче и дизайне. Те же проблемы, которые решает продукт, можно преподнести по разному. Каждому контексту будет подходить свой дизайн. Своя идея подачи контента.

Чтобы информация была понятна, полезное действие работало, а зрители хотели отдать Вам свои деньги, я использую комплексный подход в разработке презентаций:

Вам не придется переживать, что какая-то мысль непонятна передана. Текст неграмотно или размыто сформулирован. Часть информации лишняя или ее слишком много. Настрою структуру и сделаю из презентации конфетку.

Снимите с себя эту заботу, сэкономьте свое время и увеличьте конверсию в продажу, обратившись ко мне за дизайном презентации!
#презентация #дизайнпрезентаций #маркетинг #продажи

1
2 комментария

Спасибо за полезную статью

Ответить