Здравствуйте, интересно написали, я на данный момент как раз думаю на счёт продвижения нашего интернет сервиса и сталкиваюсь с тем, что маркетологов и сео великое множество, но все они работают, по одной схеме и если нужно продавать гаражи или пироги, проблем впринципе и нет, но когда речь заходит о проекте у которого неясная ЦА, начинаются сложности, может вы со своим опытом, что-то можете на счёт этого прокомментировать ?
Это как раз понять не сложно, но слишком очевидно, чтоб быть реальностью.
Так демонтаж тоже на аммериканские деньги планировался... в любом случае чинить её дороже, станция уже посыпалась и будет сыпаться еще быстрее - еще больше вложений, нужно делать базу на луне.
Её затопить должны были, и вроде уже под это деньги выделялись, срок годности уже кончился, ремонтировать, будет дороже затопления, но видимо кто-то очень убедительный там появился. Зачем на старое барахло тратить бюджет, когда можно все новое сделать намного эффективней, я не понимаю.
У нас сервис полезного общения https://info.metla.pro/
Опросы не делали, не представляю как это организовать.
Знакомые заняты в других сферах, для них это тёмный лес.