Точно такая же ситуация случилась со мной сегодня. Почему уважаемая Yota, клиентом которой я хотела бы оставаться, не присылает никаких уведомлений? 90 дней неактивности в современном мире, где все путешественники, - это ситуация, которая может произойти с каждым! Чтобы мне вернули сим-карту, тоже нужно писать претензию и вирусную статью? я тоже такое могу
Но хотелось бы клиентоориентированности. Меня послали в Мегафон, с которого я перешла на Yota лет 10 назад. Номер только отключили и сразу отдали Мегафону? А вдруг оператор его сразу продал? у меня к нему привязаны Госуслуги, банки, что теперь делать? Купивший симку будет получать мои коды доступа? обратный билет в РФ у меня на май, поддержка не выглядит заинтересованной в клиентах
Да, с тоскичными сотрудниками лучше не работать. Даже если они мега талантливые, деструктива от них больше.
классно, когда клиенты дают зеленый свет смелым идеям! Особенно удивительно, клиент - региональный завод! Получилось супер! особкнно девушка с газетой "Ижорец")))