В личном кабинете нажимаю оплатить и вижу что карта с которой будут списываться деньги - кредитная. Окей, иду обратно меняю карту на дебетовую — карта сохраняется. Иду на страницу оплаты, 4 последних цифры указаны от дебетовой. Я четко это вижу, нажимаю оплатить, и без задней мысли ввожу проверочный код, оплата прошла успешно. Но приходит уведомление о списании средств с кредитной карты!
Но так дело не пойдет… Звоню в банк, консультируюсь. Параллельно пишу в поддержку.
В заключении всей истории хочу сказать что после публикации мой вопрос ушел выше и сегодня мне прислали письмо.
Мне предложили оплатить комиссию(если таковая была).
Дали промокод на покупку через сервис яндекс-маркет.
Екатерина, здравствуйте!
Простите за неудобства. Об ошибке знаем и активно чиним, но точные сроки решения, увы, подсказать не получится.
Карты для оплаты можете выбрать те, которые уже есть в Яндекс ID, а также ввести данные новой карты вручную
Вы знайте этот вопрос связан с финансами. А это острая тема. И если у вас был обнаружен баг, то как минимум нужно было на время решения включить альтернативу, а затем выкатывать протестированный функционал.
Также я не наблюдаю клиентоориентированности и желания помочь в тех поддержке. Почитайте ответ техподдержки: "альтернатив нет". Альтернативы есть всегда, другое дело сколько усилий нужно приложить для решения проблемы.
Не понимаю, в чем была проблема просто перекинуть эти средства с дебетовой на кредитную. Фактически, вам Яндекс вдвойне оказал положительное влияние на вашу кредитную историю)
Проблема в том что до определенного момента кредитная карта не удалялась и по неизвестной мне причине железно стояла для оплаты по умолчанию.