Вы знайте этот вопрос связан с финансами. А это острая тема. И если у вас был обнаружен баг, то как минимум нужно было на время решения включить альтернативу, а затем выкатывать протестированный функционал. Также я не наблюдаю клиентоориентированности и желания помочь в тех поддержке. Почитайте ответ техподдержки: "альтернатив нет". Альтернативы есть всегда, другое дело сколько усилий нужно приложить для решения проблемы.
Екатерина, здравствуйте!
Простите за неудобства. Об ошибке знаем и активно чиним, но точные сроки решения, увы, подсказать не получится.
Карты для оплаты можете выбрать те, которые уже есть в Яндекс ID, а также ввести данные новой карты вручную
Вы знайте этот вопрос связан с финансами. А это острая тема. И если у вас был обнаружен баг, то как минимум нужно было на время решения включить альтернативу, а затем выкатывать протестированный функционал.
Также я не наблюдаю клиентоориентированности и желания помочь в тех поддержке. Почитайте ответ техподдержки: "альтернатив нет". Альтернативы есть всегда, другое дело сколько усилий нужно приложить для решения проблемы.