Видимо, в предновогодней суете, покупатель ошибся и нажал на возврат другого заказа. Не беда, думаем мы, не должны согласовать. Написано же, что должны быть наушники, у нас в заказе Lego.
Пишем в Яндекс, просим разобраться с ситуацией. Написать клиенту, что выбрал не тот заказ для возврата. Мы хорошие, прислали все верно. Нифига, ответа нет, Яндекс молчит.
Ок, получим возврат - разберемся. Получили, пишем. Яндекс очухивается и просит написать претензию и передать наушники курьеру, которого они пришлют.
Все делаем. И казалось бы, ситуация решена, мы заказ выполнили. Неверные наушники по заказу от другого магазина вернули.
Но увы, Яндекс готов компенсировать нам только себестоимость товара.
Здравствуйте!
Уточняем информацию. Вернёмся с ответом в ближайшие несколько дней
Проверили, деньги за заказ 172385729 покупателю не возвращали, поэтому компенсация в этом случае не предусмотрена. Однако хотим сгладить впечатление от такой путаницы, уже начислили вам бонусы на продвижение. В ближайшее время они отобразятся в личном кабинете. Вот тут рассказываем о том, как их потратить: https://clck.ru/32aMg3