Почему история опять повторяется?
Как такое возможно, что при системе FBS все потерянные товары автоматически компенсируются, а по Экспресс доставке создана прекрасная возможность для курьеров по краже товара.
Почему вы не несете ответственности за работу своих курьеров?
И просто потворствуете краже товара??
Вопрос снят, в ситуации разобрались
На каком основании компенсировали только Сумма возмещения составляет 12263,9 рублей. Срок поступлений 10 рабочих дней.
Вы можете подать своё несогласие с результатами рассмотрения претензии. Оно оформляется на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она предусмотрена. Пришлите нам скан или фотографию готового заявления.
Если нужна наша помощь, вы можете заказать звонок. Для этого на странице «Общение» в личном кабинете нажмите «Поддержка» → «Создать обращение» и выберите тему «Заказать обратный звонок». При заполнении формы укажите номер этого обращения — так мы быстрее во всём разберёмся.
Это прикол какой то?
На каком основании возместили менее 50% за БУ товар?
На каком основании ам предлагают компенсацию в 30%
Был принять бу товар в неполной комплектации использовать его в этом состоянии не представляется возможным.
Ожидаем пересмотра
Обращение №753202822609
Создали новое
Обращение № 200638987054 - оставили в этом же обращении
Те в принципе, ситуация, когда возвращается Б/У товар, для вас кажется ок.
И даже претензии недостаточно написать, чтобы эту ошибку компенсировали.
Вас не смущает качество работы ваших сотрудников?
Сначала, незаконная приемка Б/У товара, потом незаконный отказ в компенсации.
А теперь надо оспаривать это?
Можете вернуть товар покупателю-мошеннику. Который возвратил товар в Б/У состоянии.
Лего теряет в стоимости раз в 10, при продаже в состоянии used.А его очень хорошо поюзали. Нас это не устраивает ни в каком виде.
Вы просто продолжаете покрывать и допускать мошенничество, прикрывая таких покупателей за счет продавца. По законодательству в ПВЗ не имели право принимать к возврату товар в состоянии Б/У. Ожидаем компенсации в полном объеме
В данном случае, сборка конструктора невозможна, а следовательно - его потребительские свойства не были сохранены.Тут даже количество деталей не соответствует заявленному - о какой частичной компенсации может идти речь??
Добрый день!
Что за беспорядок творится, почему принимают к возврату БУ товар, а после отказываются компенсировать ошибку своих коллег.
Надо каждый раз писать статью об этом беспределе, почему без этого поддержка игнорирует очевидный факты?
Обращение № 200638987054 ожидаем компетентного ответа.
Номер обращения № 163038434433
Указанные заказы курьеры не забирали
159902115 159518924 163076284
Но по отчету возвратов, эти заказы были нам возвращены.
Как такое возможно, если курьеры, по своей невнимательности не забрали их?
Большая просьба прекратить делать фейковые возвраты на заказы экспресс доставки, которые курьеры не забирают. Этими возвратами вы усложняете отслеживание реальной ситуации по заказам.
Проведите мастер-класс для них, чтобы они забирали все заказы, что для предназначены!
Обращение № 465349326967
Очень просим уточнить, чья это ошибка при постановке неверного статуса.
Вы опять прикалываетесь?
Почему проставляются некорректные конечные статусы?
Постоянно.
Кто ошибся - пусть он и возмещает стоимость заказа.
Курьеры не знают русского языка, изъясняются на пальцах - естественно, они будут ошибаться.
И что за правило про 7 дней? Оно еще может быть объяснимо, если заказ потерялся - проверить видео и другую информацию.
Но тут то что надо проверять?
Ну, с вами не соскучишься.
С каждым днем все интересней и интересней, узнаем что-то новое.
Спасибо вам за это
Опять экспресс
158204674 заказ был успешно отгружен, после отменен по причине "Заказ доставить не получилось"
Однако, при обращении в поддержку выяснилось, что заказ успешно доставлен.
Заказ отгружен - заказ доставлен, все с нашей стороны было ок.
Верните деньги за заказ, а?
Здравствуйте.
Товар действительно вернули, но про товарный вид вы поторопились заявлять.
Нам поступил вскрытый набор и, во-первых, это нарушает определение товарного вида. А во-вторых, при возврате всегда должны получить товар таким же, как он отгружался. Чего не было.
Для понимания все наборы Lego снижаются в стоимости, если коробку повредили, хотя бы один пакетик открыт или, тем более, не хватает фигурки, стоимость комплекта падает в несколько раз.
Почему мы должны тратить нервы на поиски, а после терпеть убытки из-за какого то вашего любопытного и нечестного ̶к̶у̶р̶ь̶е̶р̶а̶ сотрудника?
Естественно написано:
Платежи по заказу
По договору на размещение
Не придёт
При этом у нас опять ни товара,, ни денег.
Как вообще можно допускать такую смену статусов?
Опять столкнулись с подобной ситуацией - заказ 141581013 отменен спустя 14 дней! с момента доставки.
При этом, информацию, что заказ не был доставлен мы узнали от заказчика. Что достаточно иронично, ведь поддержка Яндекс Маркета даже не в курсе этого и сообщает, что заказ доставлен.
Впрочем, сейчас складывается ощущения, что замалчивание и отсутствие оповещений - намеренное бездействие маркетплейса.
Какие обстоятельства не удается установить?
Есть факт - набор украден. При передаче в доставку, за товар ответственность несете вы.
Поэтому установленный вами срок - это чистое мошенничество, просто маленький факт, на который вы будете ссылаться при любой возможности.
Сути не меняет, сколько дней прошло. Есть товар, который забрал курьер и не вернул на склад - и это называется кража.
Все очень просто