В предыдущем отзыве написал про мою ситуацию с поддержкой OZON, в которой я расписал про бездействие поддержки и отказ помощи мне. В итоге со мной в комментариях связались представители компании и сказали, что в течение 3 дней решат вопрос и ответят мне наконец-то. И вот тот момент настал и OZON мне все таки ответил и и изложил все так, что в возврате отказано в связи с злоупотреблением лояльностью, ниже приложу переписку. Вот так и работают сотрудника технической поддержки OZON, сначала они месяц ничего не решают, а потом, спустя многочисленные обращения в поддержку и обращение на сторонние сайты, выдает мне, что я, оказывается, злоупотребляю лояльностью компании, полнейший абсурд. Буду и далее оспаривать данное решение, потому что я с ним не согласен, поддержка #OZON показала, что из себя представляет.
Александр, здравствуйте. В поддержке вам верно ответили. Если не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юр. адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.