нет, просто это уже не в первый раз, что у вас ошибки в приложении, из-за которых страдают клиенты
Может быть потому что дома есть кому открыть, но тот, кто не сможет рыскать по моей комнате в поисках карточки? По поводу ухода с вами отчасти согласен, но все же, есть какие-то надежды)
Вот пожалуйста, скриншот из приложения, что я ездил на такси, потратил почти 600 рублей просто потому, что в вашем приложении была ошибка, очень обидно, что ради какой-то компенсации приходится вот так стараться, писать отзывы, прикладывать доказательства многомиллионые
а какие у вас должны быть доказательства? мне отправить скрин поездки в такси? ИЛИ отправить скриншот сбоя в вашем приложении?
Так уже прошел месяц, вы это время что делали? Доказательства я приложил в переписке в OZON, в итоге нужно ещё 2-3 дня, надеюсь вы действительно поможете, потому что мой телефон просто куда-то пропал