Александр Полянский

+1
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Так уже прошел месяц, вы это время что делали? Доказательства я приложил в переписке в OZON, в итоге нужно ещё 2-3 дня, надеюсь вы действительно поможете, потому что мой телефон просто куда-то пропал

нет, просто это уже не в первый раз, что у вас ошибки в приложении, из-за которых страдают клиенты

Может быть потому что дома есть кому открыть, но тот, кто не сможет рыскать по моей комнате в поисках карточки? По поводу ухода с вами отчасти согласен, но все же, есть какие-то надежды)

Вот пожалуйста, скриншот из приложения, что я ездил на такси, потратил почти 600 рублей просто потому, что в вашем приложении была ошибка, очень обидно, что ради какой-то компенсации приходится вот так стараться, писать отзывы, прикладывать доказательства многомиллионые

а какие у вас должны быть доказательства? мне отправить скрин поездки в такси? ИЛИ отправить скриншот сбоя в вашем приложении?