Университет нового поколения, в котором образовательные результаты важнее диплома. Пространство для получения востребованных профессий и развития.
Вино может быть испорчено разными методами :) Мы полностью согласны с описанными инструментами для решения проблем. Один из главных моментов, который стоит рассмотреть чуть шире — это работа с мотивацией и целями. Часто выбирая онлайн-курс человек приходит в восторг от лендинга и совершает покупку. В его голове может отсутствовать ответ на сложный вопрос: зачем мне этот курс?
В своей практике мы отвечаем на него не один раз, помогая студенту лучше понять себя. Этому способствует: встреча с тьютором до старта курса, постановка цели на вводном занятии, выбор траектории обучения. В итоге предварительная диагностика превращается в большой этап работы со студентом.
Ценно, что вы тоже продвигаете подход LXD. Эмоции — важный фактор отношения к обучению и его ресурс, и дизайнеры образовательного опыта Альтшу университета даже их стараются проектировать, создавая пространство для эмоционального вовлечения в обучение, делая его живым, практичным, применимым в реальной жизни и интересным. И ещё идём дальше, поскольку, на наш взгляд, мышление профессионала — важнее эмоций. Эмоции по определению кратковременны (в отличие от чувств) и легко достижимы, а работа с мышлением труднее, она даёт долгосрочный эффект и влияет на человека не только в одной ситуации, а на всё его развитие как профессионала в профессии. Поэтому мы включили ее в нашу модель образовательных результатов. Такой выбор сложнее и для человека, и для образовательной организации. Но нам кажется, что он перспективнее и больше соответствует сложности современного мира. Спасибо за то, что подняли интересную тему.