BirdsBuild — это маркетплейс для бизнеса. Мы помогаем бизнесу найти поставщиков и закупщиков, а также решаем задачи логистики и безопасной оплаты внутри сделок.
Мы совсем не обижаемся и правда благодарны за ваше активное участие в диалоге. В конце концов, мнения должны быть разными! Невозможно нравиться всем и «закрывать уши», когда кто-то имеет другую позицию. Абсолютно согласны, надо услышать всех) Удачи и вам!
Не думаем, что зритель в этой сцене обращает внимание именно на выбор цвета купальника... Тем не менее, спасибо, что нашли для нас статью. Жаль, там нет про оранжевый. Но мы не против быть между «лидерством и упорством» и «попугайским позитивом». Учитывая, что на нашем лого оранжевая птица :) Кстати, вы же знаете, что в каждой культуре своя цветовая символика? Сейчас мы расширяемся на Азию, поэтому было бы странно опираться только на кейсы европейской культуры. Да, мы согласны, дизайн и цветовой символизм — важные элементы рекламы, но отнюдь не на них стоится коммуникация в нашем глобальном и информациональном обществе) Но это уже совсем другая тема для дискурса. Еще раз спасибо за ваше мнение
А это шутка) Вам не нужно содержать избыточное количество сотрудников, чтобы держаться на плаву, если есть автоматизированная площадка, которая может сэкономить время и деньги. PS мы не заставляем никого увольнять, чтобы к нам присоединиться, пожалуйста, не относитесь так серьезно)
Это имиджевая реклама BirdsBuild. Спасибо, что прочитали :)
Привет, большое спасибо за развернутое мнение!
Вы давно в медиа, поэтому точно знаете, что многие «полнометражники» выполняют коммерческие заказы на рекламу. Алексей и Илья рассказали, что любят разнообразие. Они действительно регулярно занимаются самыми разными проектами, не только фильмами. Это не просто «полнометражники», а спецы видеопродакшена)
Наше УТП довольно подробно расписано на сайте: https://bb.market/ru-ru/sell-and-buy. Но это не «продающая» реклама, а имиджевая: мы хотим, чтобы нас заметили и запомнили. 300 000 — очень рано для комфорта, это далеко не предел, это мы заполнили полки и ждем аудиторию, которая принесёт еще 300 000 предложений и всё раскупит)
А что не так с оранжевым купальником?
Спасибо, что читаете нас 💌
Спасибо за поддержку 🐤
Теперь сидим и мониторим комментарии, аналитику проводить рано, а мнения хочется услышать прямо сейчас 😁
Большое спасибо! ⚡
Кстати, у нас еще есть ютуб (https://www.youtube.com/@birdsbuild), там мы ведем рубрику B2B-новостей. Если у вас есть классные кейсы — присылайте на почту press@bb.market. Интересные истории попадут в наши ролики (и да, это бесплатно).
Единственная подходящая промоакция – "Новая спина в подарок" 👀
Кому как, конечно. Если для вас это самый рациональный способ, то пожалуйста!) Можем предложить вам разместиться на B2B-маркетплейсе BirdsBuild и не придется выбрасывать товары.
Спасибо, но у нас уже есть замечательные команды по видеопроизводству и пиару) Успехов в вашем собственном бизнесе 🤝