— Начните их формирование после того, как все ответы на ваши вопросы по ГДД получены, потому что решение некоторых из них может привести к существенным изменениям в документации и, как следствие, придется переделывать часть уже готовых чек-листов/тест-кейсов;
— Зафиксируйте что и от какого отдела вам нужно: сформировав полные списки, вы получите примерное понимание объема работы, который отделам нужно сделать. С помощью этого вы сможете корректно расставить приоритеты по тестированию;
— Заранее продумайте как, когда и что вы будете проверять. Если какие-то моменты будут занимать у вас много времени, то подойдите к разработчикам и скажите об этом: они без проблем реализуют возможность для получения нужного задания/скипа фазы/начисления ресурса или другие дебаг-команды. Они также как и вы заинтересованы в том, чтобы вы не тратили своё время просто так.
— Спросите у разработчиков о принципе передачи данных и об архитектуре, которую они закладывают: это поможет вам определить эквивалентные сценарии и оптимизировать процесс тестирования. Не нужно пытаться угадать реализацию – лучше подойти и спросить, потому что попытка оптимизировать наугад может привести к тому, что вы пропустите много багов.
— Если речь идет о комплексной системе, которая затрагивает другие механики игры, то спросите у разработчиков о том, куда будут вноситься изменения и что нужно будет проверить дополнительно (часто затрагиваются такие системы, о которых вы сами никогда не догадались бы).
Классная статья, о внутренней кухне тестирования в компании
очень крутая и полезная статья! спасибо за такой мощный материал
Спасибо! Мне, как разработчику, который "сделал и отдал в тесты", было очень интересно, про происходит на другой сторне луны)
Ваша идея с использованием готовых ресурсов просто поражает, а это правда, что вы сами написали свою игру основываясь на другой игре с исходным кодом - reVC?