3 месяца наше digital-агентство работало 4 дня в неделю, но в итоге мы вернулись к прежнему графику. В статье наша команда делится ощущениям и рассказывает, такая ли утопичная идея 4-дневки.
1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в закон «О рекламе». Они коснулись digital-сферы – теперь для запуска контекстной или таргетированной рекламы требуется соблюсти ряд формальностей. Здесь мы рассказали, что изменилось после поправок и изменится ли стоимость запуска рекламных кампаний.
Привет! Меня зовут Евгений Баев, я руководитель digital-агентства «первыйБит/Performance». Поделюсь нашим опытом интернет-продвижения частной клиники медицинской косметологии effi. Постарался все подробно рассказать и показать. Приятного чтения!