Ольга Коноплёва

с 2022
1 подписчик
1 подписка

Мегамаркет! Прошу вас прислать чек на возврат денежных средств! Так как бонусы спасибо возвращены, а сами деньги нет!!!

Если вам актуальную ещё, то могу скинуть свою досудебную вам во вторник, писала им год назад.

1

Мегамаркет!? Дайте, пожалуйста, вразумительный ответ! Как понимать всё происходящее????

Кого вы попросите?))) Меня терзают сомнения в компетентности Ваших специалистов, уж извините. Прилагаю скриншот новых СМС по заказу 6944 мне до сих предлагают вызвать курьера или передать в доставку (отмена? Нет, не слышали). По второму заказу, извините много заказов и ждите ответа, возможно в этом году. Будь добры возьмите данную ситуацию на контроль! 28 тысяч рублей это деньги на которые можно жить пару недель, а я их возврата ждать буду. Выше посмотрите на комментарий: "если дождетесь" - уровень доверия от потребителя на высоте. Докажите всё же, что вы профессионалы.

На отмену заказа у вас три дня. Сегодня прошел первый. Скриншот с сроком прилагаю (внизу видна дата) есть так же видео фиксация. Поэтому, уважаемый Мега Маркет отмену жду крайний день в пятницу. По второму заказу вы до сих пор разбираетесь? Там продавец, кстати, Мегамаркет Москва. Смешно и стыдно.

Не вернёт, пойду в суд. 27 тысяч это не два рубля, почему я должна их дарить кому то? Тем более у них написано срок возврата 2-10 дней. Понятно, что это будет 2-3 недели.

Прошли сутки ситуация не прояснилась? Она "уникальна" и требует больше времени?

Радовать в дальнейшем у Вас, к сожалению, не получилось!! Я, конечно, очень не хотела ничего больше у Вас заказывать, но прошел год и я решила дать второй шанс! О чем уже очень сильно пожалела!!! Заказ 970 643 30 6944 от 27.10.2023 г. на сумму 27 386 руб. В момент заказа да собственно и сейчас в приложении стоит дата получения 29.10.2023 г. Но, увы и ах.....нет ноутбука, на горячей линии сказали ждать не раньше 03.11.2023 г. Но, у ребенка день рождения 01.11. и я специально заказала у Вас что бы успеть к этой дате!!! На другой торговой площадке данная модель была на 5000 дешевле, но с более поздней доставкой. Сейчас я прошу отменить заказ, и все как всегда! Статус не меняется и денег ия видимо опять буду ждать до декабря, как и год назад и опять они придут видимо после написания досудебной претензии. Ужасная работа данного маркет плейса!! И я молчу, про точ то у меня есть неотгруженная доставка от 23.10.2023 г. жду аж с 25.10.2023 ее, но переживу потерю 315 руб. если что. А вот за подарок ребенку очень неприятно!

То есть одного обращения недостаточно не только от клиента, вы внутри организации не можете разобраться в ситуации? Я прошу обозначить сроки и перевести "ближайшее время" в конкретную дату. Спасибо.

1