Приобрели билет через Авиасейлс #aviasales и Мего Тревел #mego . Билет возвратный.плюс возможна аннуляция, в день обращения. В день бронирования за 5 минут до окончания их рабочего дня (поддержка работает до 21) оператор отписалась, что могут сделать аннуляцию, но за минусом агентской комиссии и обязательно до 22.00 текущего дня. Написала ЗА 5 МИНУТ ДО КОНЦА СВОЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ. Потом не выходила на связь. Другая оператор через день написала, что аннуляцию сделали и ждите 3-5дней. Я уточнила у перевозчика, оказалось они отменили заказ сразу, получается меготревел должен был давно сделать возврат. Ничего не пришло! Денег нет. На письма больше не отвечают, телефон отправляет на почту, на почте игнорируют. Буду писать жалобу в суд
Здравствуйте! Я Алина из Авиасейлс.
Все заявки продавцы обрабатывают в порядке очереди. В случаях, когда нужна аннуляция, важна дата обращения пассажира — именно это учитывается в условиях огромной нагрузки, с которой сейчас все столкнулись. После обработки вашего запроса необходимо перенаправить его в авиакомпанию, а затем сделать перевод денег. 3-5 рабочих дней — стандартный срок, за который платеж поступает на банковскую карту.
А еще мы всегда на связи и готовы помочь с возникшими вопросами. Вы можете написать нам в соцсетях (ВК, ОК, Twitter, Instagram, Facebook — ссылки есть на сайте Авиасейлс, в самом низу главной страницы) или по почте (через раздел вопросов).
Средства вернули. Спасибо.
Мне ничего не вернули