Если бы вы действительно "работали над тем...", то стоило бы расставлять приоритеты по доставке. Например, в первую очередь привозить тем, кому не привезли накануне. Или дать возможность изменить адрес доставки заказа. А так, это пустословие и ничего больше. Вы даже не проанализируете ничего и не прочитаете внимательно, что я написал выше. А если и прочитаете, эта информация так и погибнет здесь. И ответите в очередной раз из шаблонов.
Почти один в один моя история с заказом велотренажера к дню рождения! Отменили заказ и вернули деньги. Подарок к дню рождения? - фигня, перетопчитесь.
С тех пор только мелочь. И то, везут уже который день. Так и не привезли и не извинились.
Не повезло :)))))
Сегодня тоже ничего не приехало. Не хотите ничего прокомментировать? ;)
Если повезет...
173037817, 173037818, 173037819
Да примерно представляю, что случилось. Взял Алишер на себя больше, чем смог развезти. И никакой возможности связаться с ним. Он весь день катался вокруг моего адреса. Я мог сам к его машине подойти. Но нет.
Ну т.е. сегодня утром товара у продавца не было для доставки, а сегодня он появился? :))))))))))
Юмористы. Заказываю повторно. Нам уже интересно даже :)
Тогда поясните, почему у того же продавца в этом же зсказе активна кнопка "повторить заказ"?
Предлагаете снова сыграть в эту же лотерею? Закончится/не закончится?
ЯндексМаркет вы превзошли сами себя!!! :)))))))
Спасибо! И вас с Новым Годом!
Буду переходить на Озон. Они прямо домой к двери привозят. Ключевое слово - ПРИВОЗЯТ.