реклама
разместить

Как правильно рассчитать стоимость обслуживания клиента с учетом всех факторов?

Как правильно рассчитать стоимость обслуживания клиента с учетом всех факторов?

Мы уже посчитали стоимость часа работы, которая справедливо покрывает все издержки и приносит прибыль. Теперь на основании этого показателя мы можем точно рассчитать стоимость обслуживания каждого клиента. Как это работает?

1. Планирование времени: Каждый клиент требует определенного количества времени. Важно учитывать не только те часы, когда вы фактически работаете с базой 1С или документами клиента, но и другие пожиратели рабочего времени, такие как:

  • Часы коммуникации с клиентом или контролирующими органами
  • Время на обучение и повышение квалификации
  • Обновление программного обеспечения и вычитка новостей

Все это — ваше рабочее время, которое также должно быть оплачено. И не вами, а вашими клиентами. Если хотите поспорить - пишите в комментариях, обсудим.

2. Среднее плановое время для каждого клиента, чтобы не считать каждый раз фактические затраты. Это близко по смыслу с системой стандарт-костинг.

В калькуляторе уже учтено среднее плановое время, которое бухгалтер тратит на обслуживание конкретного типа клиента, исходя из его особенностей. Допустим, самый простой клиент ИП без работников на УСН Доходы будет заниматься у вас 3 часа в месяц. Без первички, кассы и эквайринга.

Если вы считаете, что это глупости и у вас никак не уходит столько времени на каждого клиента, то у меня для вас есть упражнение:

Выпишите всех ваших клиентов и напротив каждого укажите, сколько времени в месяц вы тратите на его обслуживание, по вашим ощущениям.

Затем сложите все это время за месяц и сравните это с тем, сколько реально вы работаете.

Сюрприз: на самом деле вы работаете гораздо больше, чем думаете. Многие упускают из виду время, которое уходит на задачи, не напрямую связанные с клиентом, но являющиеся неотъемлемой частью работы. Это время обязательно должно учитываться при расчете стоимости обслуживания. Иначе, получается, работа за ваш счет.

3. Стоимость обслуживания клиента:

Зная стоимость часа работы и плановое количество часов, мы легко рассчитываем стоимость обслуживания для каждого клиента. Это позволяет избежать недооценки времени, затраченного на обслуживание, и точно определить цену за услугу.

Соотвественно, рекомендую к использованию наш калькулятор расчета стоимости обслуживания клиента. Посчитайте своих клиентов и подумайте, реально ли они вам столько платят? Разумеется, для начала нужно рассчитать стоимость часа работы, но это вы тоже уже умеете делать на нашем сайте.

Я придумала эту систему ценообразования очень давно, 5-7 лет назад, потом только докручивала. И теперь этим калькулятором пользуются многие бухгалтеры.

Рассказать вам на неделе, чем плоха система ценообразования "по хозяйственным операциям"?

Больше полезной информации для бухгалтеров можно найти в моем телеграм-канале.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Онлайн-бухгалтерия в банке: почему вашему бизнесу не подойдёт такое решение и где искать альтернативу
*когда понял, что тебе что-то недоговаривали*

Никакого хейта, только факт: далеко не все предприниматели понимают, что из себя представляет онлайн-бухгалтерия в банке. За красивым интерфейсом скрываются ограничения, о которых в рекламе не говорят. Разбираемся, какие именно, и что с этим делать.

44
Почему производство умирает: ошибка в расчетах, которую делают все

В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.

Это мои первые шаги в мебельном бизнесе
2222
33
🔥 Кейс по таргету: Как мы привлекли 32 000 подписчиков в Instagram и получаем заявки на туры по 10-29 центов

Привет! Меня зовут Лена, я таргетолог, и я помогаю бизнесу зарабатывать больше с помощью рекламы в Facebook и Instagram. Сегодня расскажу, как мы с клиентом из туристической сферы (автобусные туры по Беларуси, РФ и Европе) за год набрали 32 000 новых подписчиков и получаем 1500 заявок в неделю с конверсией в покупку 10-15%. И всё это — при стоимост…

"Сотрудники не берут на себя ответственность, много ошибок, с вопросами идут ко мне, сами не хотят думать"

С таким вопросом приходит каждый бухгалтер-аутсорсер, у которого есть помощники, при это много задач главного бухгалтера он выполняет сам.

22
Бухгалтерия без боли: 5 российских no-code решений, которые экономят время и нервы

Российские no-code платформы — как идеальный бухгалтер: знают наши законы, работают быстро, не просят зарплату и никогда не устают. Чтобы предпринимателям, стартаперам и всем, кто занимается финансовой рутиной, легче жилось, описали здесь 5 топовых решений для работы с цифрами.

Бухгалтерия без боли: 5 российских no-code решений, которые экономят время и нервы
55
22
Зачем малому бизнесу управленческий учет?
Зачем малому бизнесу управленческий учет?
Сертификация термобелья

Сертификация термобелья — это официальная процедура подтверждения соответствия продукции действующим требованиям безопасности и качества. Документ, оформляемый по итогам этой процедуры, позволяет легально производить, продавать и импортировать термобельё на территории России и стран ЕАЭС. В зависимости от назначения изделия (бытовое, спортивное, сп…

Рейтинг систем учета рабочего времени: популярные решения
Рейтинг систем учета рабочего времени: популярные решения

В кассу ложится недавнее заявление депутата Государственной Думы о переходе к четырехдневной рабочей неделе в момент, когда ИИ выйдет на проектные мощности и позволит кратно повысить эффективность.

88
😰Вы все еще рассчитываетесь с сотрудниками неофициально и рискуете?

Время выходить из тени и делать это безопасно и удобно. 🤩

реклама
разместить
Как рассчитать стоимость часа работы аутсорсера?
Как рассчитать стоимость часа работы аутсорсера?
Наилучшая система оплаты труда персонала
Наилучшая система оплаты труда персонала
💼 5 неудобных вопросов бухгалтерскому аутсорсеру (чтобы ваш бизнес спал спокойно)
💼 5 неудобных вопросов бухгалтерскому аутсорсеру (чтобы ваш бизнес спал спокойно)
11