Элина про маркетинг

+15
с 2022

Эксперт по исследованию аудитории и рабочему продвижению. Делюсь инструментами, которые правильно применяют только 5% рынка. Связь в телеграм: @Ell_1819

10 подписчиков
8 подписок

Почитайте мою статью и узнаете как продать клиенту то, что на каждом углу пачками без вранья, а с релевантным предложением, которое совмещает в себе все хотелки по результату, скорости, технологии, сервису и безопасности) Футболку можно купить и на рынке, и в магазине Гуччи. Совершенно разная цена, хоть продукт с первого взгляда один и тот же. Значит, есть что-то такое, за что люди готовы переплачивать в несколько раз даже без лапши на уши)

Сабит, согласна, кто предложит лучшее предложение ДЛЯ ЭТОГО КЛИЕНТА, закрывающее потребность, чей и клиент)

Только если этот "Иван Иванович" уже находится на 4 лестнице Бена Ханта, тут да, человеку остается только выбрать продавца. Но главный вопрос всё равно "что конкретно ему нужно". Потому что, не купит человек слона, сколько бы лапши на уши про этого слона не навешали. У человека нет боли, нет потребности, следовательно он не заплатит. А если есть, остается только провести его по "знаю, верю, хочу", в чём и помогает информация из кастдева. Грамотно продать без этих знаний также не получится)