Подписан
Отписаться

Dimitri Semenov

+73
Зарегистрировался
12 типов клиентов в SEO

Да, статья уже почти готова. Большое спасибо за новые типы =)

12 типов клиентов в SEO
SEO эволюционировало в развитие проекта, когда прорабатывается полностью вся структура, нет привязки к запросам, проводится аналитика и юзабилити тесты и т.п.. Все это теперь SEO, и это всегда дает результат.  Аразвернуть

SEO эволюционировало в развитие проекта, когда прорабатывается полностью вся структура, нет привязки к запросам, проводится аналитика и юзабилити тесты и т.п.. Все это теперь SEO, и это всегда дает результат. 

А всякие продвижения по 100 запросам, по 1 странице, 5 закупок ссылок и подсчет % ключей в тексте уже давно умерло. Это не SEO, это паразитирование и обман.

12 типов клиентов в SEO
Здесь нет минусов, это все сказывается исключительно на конечном результате, а именно на сроках. Если вам присущ полный контроль, то вы должны понимать, что часть бюджета, которая могла уйти на продвижение, уходит на переговоры с вами.  Самое главное, что вы не занимаетесь самодеятельностью в ходе продвижения =)

Здесь нет минусов, это все сказывается исключительно на конечном результате, а именно на сроках. Если вам присущ полный контроль, то вы должны понимать, что часть бюджета, которая могла уйти на продвижение, уходит на переговоры с вами. 

Самое главное, что вы не занимаетесь самодеятельностью в ходе продвижения =)

12 типов клиентов в SEO
Это уже к компетенции исполнителей, бред они советуют или нет, как и к заказчику, почему он это терпит. Мы так не работаем. Насчет токсичности и нет, я бы их отнес ± к типу пофигисты, которых используют агентства паразиты, попросту обманывая, а те не заморачиваются со снятием лапши.

Это уже к компетенции исполнителей, бред они советуют или нет, как и к заказчику, почему он это терпит. Мы так не работаем.

Насчет токсичности и нет, я бы их отнес ± к типу пофигисты, которых используют агентства паразиты, попросту обманывая, а те не заморачиваются со снятием лапши.

Рост трафика из Google в четыре раза за две недели для сайта медицинской клиники
"Чтобы получить такие результаты необходимо писать естественные, понятные для людей и грамотные с точки зрения предметной области тексты, тогда поисковые роботы заметят ваш сайт среди огромного количестваразвернуть

"Чтобы получить такие результаты необходимо писать естественные, понятные для людей и грамотные с точки зрения предметной области тексты, тогда поисковые роботы заметят ваш сайт среди огромного количества конкурентов, и он окажется в ТОПе органической выдачи, а если повезет еще и в «нулевой выдаче». "

Ну так напишите, как это сделать! Иначе в чем смысл таких статей, кроме как ссылку получить и зашкварить агентство такой позорной статьей? Ни конкретики, ничего. Типа, хотите похудеть, то занимайтесь спортом. 

Тренды SEO 2020 от команды Lezhebokov.com

А так можно было? написать статью на своем сайте, на VC сделать "анонс", где 2-3 пункта, а остальное, по ссылке, читайте на сайте =(

7 простых способов отсеять SEO шарлатанов при выборе подрядчика
Выше давал подробный ответ: https://vc.ru/seo/97624-7-prostyh-sposobov-otseyat-seo-sharlatanov-pri-vybore-podryadchika?comment=1558866 Если коротко, то при нажатии на Семантическое ядро, появляется подсказка, чторазвернуть

Выше давал подробный ответ: https://vc.ru/seo/97624-7-prostyh-sposobov-otseyat-seo-sharlatanov-pri-vybore-podryadchika?comment=1558866

Если коротко, то при нажатии на Семантическое ядро, появляется подсказка, что это ориентировочное количество для удобства и меняется исходя из проекта. Также у тарифов есть описание, что трафик только для ИМ, а позиции для корпоративных сайтов. И у корпоративных есть выбор, если там мало семантики, то мы берем просто фикс, если большее 300, то все запросы на KPI, но и их обычно до 500 без пустышек. 

7 простых способов отсеять SEO шарлатанов при выборе подрядчика
У вас по каждому запросу может быть разное количество примесей, соответственно CTR будет разный у каждого запроса. Ранее многие приводили все запросы к 1 универсальному значению CTR, просто умножая всю частотностьразвернуть

У вас по каждому запросу может быть разное количество примесей, соответственно CTR будет разный у каждого запроса. Ранее многие приводили все запросы к 1 универсальному значению CTR, просто умножая всю частотность "!" в ядре на максимальный CTR 1 места и получали максимальный трафик через 12 месяцев, у других месяцев просто делали уменьшающий коэффициент + можно было добавить сезонность, чтобы все не так ровно было по графику. Это криво, но работало до 2019.

___
"просто формулы немного подправили", "учитывают не позицию в органике, а абсолютную", "хотя конечно проще считать что все это фигня и не работает." 

Смысл тогда в таком прогнозе при абсолютной позиции? как я писал в статье, это идеальные условия, которых быть не может, и совпадать с реальным графиком это не будет. Поэтому и делаются прогноз трафикового потенциала по каждому запросу, чтобы понимать тренд и по каким запросам лучше работать.

7 простых способов отсеять SEO шарлатанов при выборе подрядчика
1) Они берут усредненное значение CTR, например, для ТОП-1 оно у них - 10%. Вопрос, ниже прикреплена картинка, будет ли там у сайта Диван-Диван CTR 10%?  2) У каждого сайта разный CTR, как и у каждой тематикиразвернуть

1) Они берут усредненное значение CTR, например, для ТОП-1 оно у них - 10%. Вопрос, ниже прикреплена картинка, будет ли там у сайта Диван-Диван CTR 10%? 
2) У каждого сайта разный CTR, как и у каждой тематики. Например, свой вы можете посмотреть в веб-мастер сделав выгрузку.

Прогнозировать конкретный трафик - невозможно, это обман. Можно сделать аналитику только по каждому запросу и посмотреть его трафиковый потенциал, тренд. Все, что описали вы - работало! и работало отлично, но до конца 2018 года, сейчас же погрешность такого подхода, когда мы берем точную частотность умножаем на средний ctr по больнице =  100%, это сплошной рандом. Ранее же, повторюсь, все работало. А с выходом "Веги" от Яндекса, такое прогнозирование это гадание на кофейной гуще.
___
"Иначе как искать точки роста и вообще продвигать сайт не ставя цели?"

Использовать прогнозную аналитику, смотреть точные тренды, трафиковый потенциал запроса.
_

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }