Чему бизнес, стартапы и продакты должны поучиться у ИНФОцыган
Все мы знаем как налоговая относится к известным блогерам, занимающимся инфобизнесом. Конечно, соблюдать законы нужно. Но за всем хейтом по отношению к таким бизнесменам стоит более глубокая проблема: привычка обесценивать работу тех, кто зарабатывает на продаже информации, идей и знаний. Разберемся, какими стратегиям по ведению бизнеса можно поучиться у «инфоцыган» (цыгане - крутые, а термин не мой и сленговый).
Кто такие инфоцыгане инфобизнесмены?
Первым делом, уберем обидные ярлыки вроде «инфоцыгане». Под этим словом обычно понимают инфобизнесменов, а аллегории с какими-либо нациями несправедливы как по отношению к представителям цыганской культуры, так и к самим предпринимателям.
Инфобизнесмены – это люди, которые продают свои знания. Типичным продуктом такого бизнесмена может быть полноценный курс с итоговыми экзаменами и сертификатами или просто набор лекций, который помогает разобраться в жизни или бизнесе.
Да, часто таких бизнесменов критикуют за продажу воздуха и зарабатывание денег из ничего. Но если посмотреть глубже, инфобизнесмены обладают одним важнейшим качеством: они умеют продавать и мастерски владеют своим ремеслом.
Что такое бизнес? А что такое инфобизнес?
Бизнес в традиционном понимании – это поставка потребителю ценности, за которую он готов заплатить. Инфобизнес – не исключение: это тот же бизнес, только вместо товаров или услуг продается информация, знания, опыт. Конечно, можно спорить насколько ценными являются те или иные курсы, но факт остается фактом – инфобизнес продает то, что люди хотят купить.
Здесь и кроется одна из ключевых фишек инфобизнесменов – они прекрасно понимают, как важен для продаж личный бренд. Люди покупают не только информацию, они покупают доверие к человеку, который эту информацию представляет. Сильный личный бренд повышает конверсию и делает процесс продажи более эффективным.
Чем инфобизнес отличается от обычного бизнеса?
Стартапы и компании часто пренебрежительно относятся к инфобизнесу, считая его чем-то «недостаточно серьезным». Мол, в их бизнесе реальные деньги, а у инфобизнесменов – просто информация. Но если взглянуть на цифры, можно увидеть как многие «реальные бизнесмены» продолжают работать в условиях огромных долгов и обязательств перед инвесторами даже после выхода на крупный рынок. Инфобизнесмены же не скованы таким обязательствами: они могут заработать не менее большие деньги, просто продавая свои мысли.
Инфобизнесмены добились успеха потому, что они сфокусированы на продаже ценности, а не на ценности как таковой. Они делают то, чего боятся или стесняются крупные компании и стартапы – они продают.
ТОП-5 уроков от инфобизнесменов
Подход инфобизнесменов может быть полезен как крупной компании, так и начинающему стартапу. Стоит выделять 5 правил любого успешного инфобизнесмена.
- Концентрация на продажах. Инфобизнесмены продают все: от личного бренда до конечного продукта. Они делают это открыто, без стеснения, что позволяет им достичь высоких результатов.
- Гибкость и скорость. В отличие от стартапов, где каждый шаг требует времени и одобрения от инвесторов, инфобизнесмены быстро тестируют гипотезы, проводят аб-тесты, и сразу же внедряют успешные решения в продакшн. Они не тратят месяцы на расчеты – они действуют.
- Маркетинг и PR. Инфобизнесмены превосходно владеют инструментами пиара и маркетинга. Они знают, как настроить рекламу, как подогреть интерес аудитории, как создать ощущение важности своего продукта. Многие компании, особенно IT-сегмента, этим пренебрегают.
- Высокомаржинальные продукты. Информация – это продукт с крайне низкими издержками. Его не нужно производить физически, упаковывать или доставлять. Это не печенье или камера, для сборки и выпекания которых нужно получить кучу разрешений. Информация существует в голове, ее просто нужно правильно оформить и продать. Многим стартапам стоит учиться создавать высокомаржинальные цифровые продукты.
- Трафик. Инфобизнесмены активно работают с привлечением трафика на свои продукты, что зачастую недооценивают начинающие компании. Нахождение стабильного потока клиентов – лучший урок, который можно извлечь из работы инфобизнесменов.
Несмотря на неоднозначную репутацию, инфобизнесмены делают то, чего не делают многие компании – они не боятся продавать свои знания и делают это максимально эффективно. Да, они могут сталкиваться с налоговыми проблемами и критикой со стороны общественности. Но суть остается неизменной: инфобизнесмены умеют превращать информацию в деньги, и этому стоит поучиться всем, кто хочет вести успешный бизнес.
Детально разбираю, как американские эксперты зарабатывают миллионы долларов, создавая модель привлекательного персонажа. Рассказываю, как адаптировать эту стратегию для эксперта или онлайн-школы в Telegram, чтобы начать продавать онлайн-продукты на 2+ млн рублей.
Я потратил около 150к руб. на обучения по закупке в Телеграм, и более 10 месяцев мучений с этой профессией. Как я не старался, окупить вложения так и не получилось.
Введение в мир Демона Кроцелла: обучающий геометрии и скрытым наукам
Инфобизнес — это динамичная среда, в которой используются тонкие психологические стимулы, чтобы мотивировать людей к обучению, покупкам и вовлечению в программы наставничества. Среди этих стимулов ключевую роль играют влияние социума и привязанность. Давайте разберёмся, как именно это работает и почему эти механизмы столь эффективны.
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что может написать самый короткий рассказ, способный расстроить любого (предпринимателя). «Пришёл пуш от банка. Это было не денежное поступление — только уведомление о блокировке». От 115-ФЗ или кассового разрыва Хемингуэй, конечно, не спасёт, но вот поучиться у него и других писателей предпринимателям стоит! В эт…
Инфобизнес продолжает трансформироваться с невероятной скоростью. То, что ещё вчера работало как часы, сегодня теряет актуальность. Но будущее уже близко — и те, кто начнёт готовиться к трендам 2025 года сегодня, окажутся на шаг впереди. В этой статье мы рассмотрим главные направления, которые помогут экспертам оставаться в игре.
Бизнес — это не мир черного и белого. За 5 лет работы с бьюти-предпринимателями я видел многое: кассовые разрывы, проблемы с наймом, сложности с привлечением клиентов. Казалось бы, добавь структуру, автоматизируй и оцифруй процессы — и вот оно, счастье. Но ни один бизнес не растет без легкого хаоса. Сейчас расскажу почему.
Чему бизнес, стартапы и продакты должны поучиться у ИНФОцыган - прежде всего продуктивностью, они с такой скоростью бомбят этот мусор и так виртуозно льют воду, что диву даешься)