Иногда технически несложный проект может вызвать вопросы с точки зрения маркетинга. Духи - это такой продукт, который мы привыкли выбирать вдумчиво, взвешенно, сравнивая несколько ароматов между собой, нанося парфюм на кожу, отслеживая его стойкость в течение дня. Как повторить такой путь для онлайн-потребителя и доказать, что духи можно выбирать ч…
При создании продукта владелец бизнеса всегда в первую очередь находит идею, а потом осуществляет план по её реализации. Так начинаются стартапы, маленькие и крупные предприятия. С идеи. Крайне важно, чтобы потребители эту идею поняли, раскусили и были готовы за неё платить. Чтобы достучаться до аудитории, нужен дизайнер.
Первое, о чем стоит задуматься при создании цветовой схемы любого продукта, будь то посадочная страница, многостраничный сайт, приложение, визуал странички социальной сети или интернет-магазин — это выбор основного акцентного цвета. Белый, черный, серый и их оттенки зачастую используются в качестве базовых и дают нам возможность создавать так назыв…
Привет! Ранее уже писала коротенькую статью про классификацию и виды шрифтов. В этот раз расскажу о том, как все эти сухие знания применить на практике.
Типографика — тот самый кирпичик, на котором строится дизайн в любой сфере. Начинающим веб-дизайнерам зачастую крайне сложно разобраться в шрифтах и в особенностях их применения. В интернете масса информации, но нет никакой конкретики. В профессиональной литературе вопрос освещен очень хорошо, но стратегию выбора шрифта каждому приходится продумыва…