{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Самые УЖАСНЫЕ ошибки новичков на Wildberries

Самая частая ошибка- это не верно выбранный товар.

Плохо сделал анализ ниши или выбрал товар наугад, как итог нет продаж. Нужно очень тщательно подбирать товар. На это уходит 1-2 недели в лучшем случае, поэтому я не люблю «обучения», которые предлагают за 2 недели из новичка сделать гуру маркетплейса.

Отсутствие просчета маржинальности товара.

Поставил товар по 350 рублей, а закупил по 200 и думает, что всё прекрасно +150 рублей же имеет. А на деле оказывается, что налоги 7%, комиссия 15% и логистика 80 рублей – это минимум. Как итог, возможная торговля в «минус»

Плохое оформление карточки товара.

Карточка товара- это лицо товара. От нее зависит, найдет ли ее покупатель на сайте и кликнет. Плохие фотографии, покупатель просто пролистнет. Соответственно у поставщика не будет продаж.

Не использование методов продвижения.

Всего 60% поставщиков на маркетплейсе WB задействуют внутреннюю рекламу, seo оптимизацию и самовыкупы. Остальные 40% либо не умеют пользоваться данными инструментами, либо откровенно их игнорируют. Инструменты по продвижению карточки товара увеличивают рост заказов.

!На данный момент у меня существует авторский курс по WB!

!После прохождения обучения мои ученики не допускают подобных ошибок!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null